Типография гибкой упаковки Групп Пак указала на существенные преимущества процесса производства минимально возможного пилотного тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (семечки, орехи, снеки), что особенно важно для начинающих предприятий в сфере производства продвинутых продуктов питания и малого бизнеса.

С производственной точки зрения, печать дой-паков и упаковки в них уже может выполняться многими российскими компаниями, а значит в данный момент не составит труда оформить заказ на печать дой-пак пакетов в существенных объемах. Если нужно выполнить фасовку в дой-паки одного вида и размера объем продукции весом более тонны, то нетрудно подыскать массу предложений по производству вашего заказа, так как в этом случае заказчику понадобятся свыше 10 000+ единиц пакетов с печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Такие объемы являются обыкновенными для товара в розницу в массовом сегменте.

Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться трудности - типографию на пилотную партию дой-паков из 5000 штук найти нелегко из-за того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не предназначены для изготовления минимально возможного количества гибкой упаковки либо это будет нерентабельно.

Проблема в том, что для изготовления дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?

Какой выход из положения?

Компания Групп-Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.

По словам генерального директора компании Group Pack Анны Сорочан подобный подход в ходе выполнения заказов на дой-паки по итогу существенно снижает затраты на упаковку, дает возможность тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной красочной упаковкой по выгодным ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продовольственных сетей также легче принимать положительное решение по продукту, когда поставщик показывает именно финальный вариант полноцветной упаковки. Ну и конечно, теперь не нужно расходовать время и деньги на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.

О компании Групп Пак

Компания Group Pack занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Небольшие тиражи дой-пак отлично подходят для запуска новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.

Виды производимой упаковки

Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:
- Крафтовые - бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги.
- Металлизированные - эти пакеты предназначены для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания.
- Фольгированные - способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени.
- Прозрачные - абсолютно прозрачные пакеты. В выгодном свете презентуют товар. Всё видно насквозь.
- С демонстрационным окном - на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара.
- C прозрачной стороной - одна из сторон пакета дой-пак - прозрачная.
- Восьмишовные - сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно дает устойчивость упаковке.

Достоинства и преимущества компании Групп Пак
- Дизайн упаковки от опытных дизайнеров в самые короткие сроки
- Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт
- Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011
- До 5 видов в линейке по одной цене
- Три концепции по стилю на выбор
- До 5 правок в выбранный дизайн
- Премиум качество печати
- Минимальный тираж на рынке
- Печать "вне очереди"

Контактные данные компании Групп Пак
- Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 36, стр. 12
- Телефон для приема заказов: +7 (499) 394-44-31 (Звонки принимаются с 9.00 до 20.00)
- E-mail: sale@grouppack.ru
- Web-сайт: https://grouppack.ru