Интервью с руководителем

компании BestWeld,

Петровым Михаилом

 

 

 www.bestweld.ru

 

 

Новая торговая марка сварочного оборудования BestWeld  отмечает годовщину. Какие первые результаты работы?

 

Мы начали работу только в сентябре 2009года, то есть фактически работаем ровно год. Но сейчас, можно считать год – за два. Многие торговые марки и компании очень сильно пострадали в условиях кризиса. Мы же, уже перевыполнили план 2010 года, который сами себе поставили. Ассортимент с 10 увеличился до 30 позиций,  а на подходе еще и пуско-зарядные устройства. Сейчас мы плодотворно работаем с 50 регионами России. 45 сервисных центров обслуживают нашу продукцию. Результаты плановые.

 

Какие значимые события произошли с компанией и брендом за прошедший с начала работы год?

 

Идея бренда - сварочное оборудования, не новая и не уникальная.  В нашем ассортименте трансформаторы, инверторы, полуавтоматы, пуско – зарядные устройства. Наша стратегия отличалась сразу - мы работаем напрямую с точками продаж в регионах. 3-4 партнера в городе, сервисный центр, четкая и прозрачная ценовая политика – основные параметры стратегии. В нашей системе зарабатывает от 40% в рознице. Кроме того, наши цены стабильны, мы четко контролируем цены во всем канале продаж. В этом наша партнерская политика является стабильной и понятной, именно поэтому количество партнеров только растет.

 

Политика компании стабильна, но без движения вперед бренд не будет развиваться…

 

Оставаясь неизменными в главном, мы активно меняемся. Ассортимент – меняется в правильном направлении. Каждая товарная группа имеет две динейки – DIY и профессиональная. Благодаря модернизации оборудования, смогли увеличить рабочие характеристики без увеличения цены. Например, Globus 180 варит 15 электродов диаметром 4мм беспрерывно (ранее только 8) при цене в 10,5 тысяч рублей в розницу. Такие аналоги стоят минимум 30 000 руб. Мы упростили трансформаторы серии NM -  провода сделали не съемными. Для многих моделей это оправдано с точки зрения эксплуатации, что позволило снизить цену. Производитель ведет активную работу по модернизации оборудования, инженеры получали высшее образование в Америке. Это залог качества. Кроме ассортимента, мы активно продвигаем наш бренд в регионах совместно с нашими партнерами.

 

Очень часто после безоблачного старта, многие грешат корректировкой и цены и качества оборудования. Как у вас с этим обстоят дела?

 

Качество, прежде всего, гарантируется производственными и сборочными линиями производителя. Производственное оборудование итальянское, технологические процессы под контролем автоматики. Контроль осуществляется на нескольких этапах. Каждый готовый аппарат тестируется в течение 30 минут на минимальных и максимальных нагрузках, что гарантирует минимум брака.  Перед продажей в Москве, осуществляется выборочный контроль (1 из 10) на предмет проблем в результате логистики. Мы не просто продаем сварку, мы продаем бренд и рассчитываем  на рост его популярности и капитализации, поэтому компромиссов с качеством у нас нет.

 

Сервис и обслуживание. Как у вас решается эта задача?

 

Тут у нас тоже все по плану, так как изначально работаем не в самой низкой ценовой категории и производим  товар как для себя. У нас отличные показатели по результатам года, всего  0,5% ремонта по гарантии. Наши сервисные центры, даже не довольны, у них нет работы по нашему оборудованию. Да, времени прошло мало, но мы четко уверены в отличном качестве на будущее. Кроме того, мы не продаем запасные части, как многие. Мы оплачиваем работу по списку неисправностей, как это давно практикуется в автосервисах. Тут мы тоже являемся законодателями мод.

 

Какие сложности и неожиданности возникли за период работы компании?

 

Есть, конечно, и сложности. Прежде всего, это наш рынок, он очень сильно фрагментирован. Марок просто бесчисленное количество, многие уходят в демпинг. Это, конечно, прежде всего, плохо для потребителя. Он должен понимать, за что он платит и что получает, одноразовый товар или все-таки сварочный аппарат для постоянных нужд или профессионального использования. Кроме того, наш средний потребитель предпочитает покупать аппарат с  характеристиками, большими, чем ему требуется для работ, то есть про запас. Это в принципе хорошо, но многие бренды часто завышают рабочие характеристики оборудования. Без сомнения, рынок будет укрупняться, многие уйдут с рынка. Уверены, пользователи нашего оборудования проголосуют рублем за лучших. Ведь у нас нет других товарных групп, мы не покрываем убытки за счет прибыльных. Так что тут все покажет время

 

Ваши пожелания к потребителям, партнерам и посетителям нашего портала?

 

Всем нашим партнерам  - спасибо, за то, что рисковали, начав работать с нами. Думаю, сейчас вряд ли кто откажется от наших поставок.   Всем профессионалам желаю, чтобы капля сварки тонну держала! А порталу ПрофиТулИнфо спасибо за результативную информационную поддержку.

 

Профитулинфо благодарит М. Петрова за интересное интервью, желает компании и бренду BestWeld успешного развития.

 

официальный сайт ТМ BESTWELD