Во время выставки PCVEXPO 2010 и  MASHEX 2010 мы встречались со всеми крупными компаниями - экспонентами. Представители компаний любезно согласились ответить нам на несколько актуальных вопросов.

 

 

 

 

  

1. Какие планы у компании на выставке? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

3. Какие впечатления и результаты выставки PCVEXPO, MASHEX 2010 для компании?

 

 

 

  

 

  

  

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил Алексей Кутепов,    Директор по продажам. www.fein.ru   

  

Какие планы у компании на выставке Mashex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Компания Файн Электроверкцойге является на рынке старейшим производителем электроиснтрумента в мире. Общепризанный факт – первая электродрель была изобретена на заводах Файн в конце 19 века. Компания является признанным лидером производства электроинструмента для металлообработки. На выставке Mashex максимальное внимание уделено экспозиции инструмента для обработки металлов – резание, шлифование, полирование, сверление. Основной новинкой сезона является система корончатого сверления – станок, который позволяет сверлить отверстия в листовом материале глубиной до 50 мм и диаметром до 80 мм. Это полностью автоматическая система, которая сама отлеживает скорость вращения, скорость подачи, подачу смазочных и охлаждающих жидкостей. Это воплощение мечта любого, кому надо просверлить большие отверстия. Так же мы представляем большой ассортимент углошлифовальных машин. Это «конек» компании с диаметром от 115 до 230 мм для любого фронта работ по черному, листовому, нержавеющему, высоколегированному материалу. Конечно, мы представляем большую программу станков для шлифования прутков, труб черных и нержавеющих профилей, для различных спецзадач.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

Кризис не прошел мимо нас, мы думаем, что многие компании просели в продажах. На наш взгляд больше всего потерял во время кризиса DIY рынок инструмента и начальные модели в полупрофессиональном сегменте. Наш ассортимент больше всего предназначен для промышленного и индустриального использования, поэтому проседание в продажах у нас было минимальным. Это неприятно, но не смертельно. Сейчас уже можно говорить о поступательном уверенном росте.

 

Какие впечатления и результаты выставки Mashex 2010 для компании?

  

Результаты выставки оцениваем очень позитивно. Посетители очень профессиональны, не только вдумчиво рассматривают и оценивают оборудование, но и предлагают свои решения. Выставка, несомненно, принесла новые контакты, что предоставляет новые возможности развития. Кроме того, конечно, мы совмещаем активную работу с новыми посетителями стенда с встречами с постоянными партнерами и потребителями. Выставка обеспечивает решение всех этих задач.

 

 

  

  

  

 На вопросы ПрофиТулИнфо ответил Вишневский Дмитрий Владимирович – директор компании REMEZA (Беларусь).  www.remeza.com  

  

Какие планы у компании на выставке PCVEXPO 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Каждая выставка – это событие, мы к ним готовимся, сейчас мы представляем наше новое направление - производство компрессорных контейнерных станций, производство специальных компрессоров, компрессоров с подогревом, которые можно использовать на улице, при температуре до минус 35 градусов.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

Кризис мы заметили, как и все на рынке оборудования, но наша компания прошла его на рынке СНГ достаточно безболезненно, потому что у нас была создана большая проводящая сеть, у нас был большой склад, которым мы могли пользоваться, и было много различных направлений нашей деятельности. Не все направления пострадали одинаково, строительная отрасль сильно пострадала, а транспортное машиностроение пострадало не так сильно. Поэтому мы смогли достаточно быстро восстановиться и в 2010 году уже превысили показатели 2008 года.

 

Какие впечатления и результаты выставки PCVEXPO 2010 для компании?

  

Цели на выставке – это и поиск новых клиентов, и встречи с постоянными клиентами и партнерами, и презентация нашей компании и наших новинок Выставки постепенно утрачивают свое значение, потому что есть интернет и много заказов происходит уже через интернет. Сейчас выставка как клуб по интересам, встречаются поставщики и покупатели, представляются новинки. Уже нет цели отбить вложенные в выставку деньги продажами новым покупателям, как это было 5-7 лет назад. С каждым годом эти выставки становятся все малочисленнее, изменяется время, узнать о компании и товаре можно и без выставки, но другие функции выставки никто не заменит. Так что результаты ожидаемо положительные.

 

   

 

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил Кузнецов Валерий Сергеевич, рук отдела продаж компании Spitzenreiter (Россия). www.spitzenreiter.ru  

  

Какие планы у компании на выставке PCVEXPO 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

 

Наша компания новая на российском рынке, всего 3- 4 года, зарекомендовала себя гидрокомпрессорами высокого качества. Бренд Spitzenreiter является торговой маркой нашей компании. Производится на территории Китая с использованием европейских и американских комплектующих. На данной мы прежде всего представляем винтовые компрессоры с уникальной разработкой без фреона и сжатого воздуха. Представлены осушители фильтров, поршневые компрессоры. Снижение спроса было заметно в связи с тем, что многие заводы сжали свои бюджеты, работали на старой технике. Мы вводили бренд до кризиса и в период кризиса, он, по соотношению цена / качество аналогов не имеет и он нас выручил, так что кризис нам был почти не ощутим.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

Во время так называемого мирового экономического кризиса у нас расширился ассортимент, изначально мы занимались только винтовыми и поршневыми компрессорами, а сейчас в нашу ассортиментную линейку входят генераторы, сварочное оборудование, скоро добавим к нашему ассортименту холодильное оборудование, идет постоянное расширение. Бренд будет охватывать линейку товарных направлений, близких между собой. В настоящее время идет рост, в 2010 году первая половина года оказалось удачной мы выполнили запланированные показатели продаж.

 

Какие впечатления и результаты выставки PCVEXPO 2010 для компании?

  

 

Выставкой довольны, много новых контактов, лучше, чем в прошлом году и посетителей больше и участников. Наши цели на выставке – поддержание отношений с партнерами, поиск новых контактов, новых партнеров в регионах России, представление своей техники. Уверены на дальнейшее развитие рынка в России, чему способствуют хорошо организованные отраслевые выставки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил Завьялов Сергей Михайлович, зам. ген. директора, Компании «Профессиональный Инструмент», представитель в России Gardner Denver www.proftool.ru

  

Какие планы у компании на выставке PCVEXPO 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Компания «Профессиональный инструмент» является дистрибьютором компании Gardner Denver (американская транснациональная компания). Мы представляем продуктовую линейку, которая производится в Европе – воздушно-винтовые компрессоры. В выставке мы участвуем не первый раз, уже 10 лет участвуем в разных выставках, в т.ч. и каждый год в этой. В настоящий момент Gardner Denver купил завод в Европе Compair и мы уже предлагаем продукцию этого завода уже под общим брендом. Кроме этого мы являемся партнерами таких известных брендов как  Samsung Techwin,  Pneumofore, Wiha, Tesa, Endres Tools, RodcraftEnerpac. То есть мы серьезная крупная компания для серьезных заказчиков.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

Сложный период кризиса мы ощутили, т.к. работаем с российскими партнерами, денег у них стало меньше, хотя с другой стороны на рынке остались только те компании, которые умеют работать не только в период расцвета, но и в период кризиса. Мы тоже изменились, компания стала более гибкой. Мы стали использовать разные формы оплаты за оборудование, предоставили возможность лизинга и другие схемы, которые облегчают покупателю расставание с деньгами. Улучшили сервис, стараемся быть конкурентоспособными. По-моему, нам это удается. У наших партнеров окончилась растерянность, стали увереннее смотреть в будущее, стали двигаться перспективные проекты у тех, кто планирует развитие в будущем.

 

Какие впечатления и результаты выставки PCVEXPO 2010 для компании?

  

 Результаты выставки есть, мы заключили несколько контрактов, но вообще, результаты выставок сказываются позже. Народ есть, люди интересуются, главное, как потом отработают менеджеры. На выставку в основном мы приглашали уже имеющихся партнеров, с которыми уже проводились переговоры, в том числе иностранных специалистов для оперативного разрешения каких-то имеющихся технических вопросов. В целом – выставка место встреч и решения многих вопросов. Бывает решение вопроса тянется слишком долго, а при личной встрече все намного проще, так что результаты позитивные.

 

 

  

 

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил 

Попов Алексей Владимирович, коммерческий директор компании СтанкоТехМаш (Ростов-на-Дону) www.stanko-tm.ru

  

Какие планы у компании на выставке Mashexpo 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

 СтанкоТехМаш - молодая, быстроразвивающаяся, динамичная компания. Мы на рынке 2 года, за два года появилось много клиентов, как частных предпринимателей или небольших мастерских до отделения РАН, крупных промышленных предприятий и больших холдингов, которые приобретают нашу продукцию. Компания СтанкоТехМаш поставляет широкую гамму станков для металлообработки (фрезерный станок, настольный станок, токарно-винторезный станок, прецизионный станок) таких производителей как Epple Mashinen GmbH, GDW Werkzeugmaschinen Herzogenaurach GmbH, Tsunglin Machinery Technical Co.,Ltd. Основные узлы и детали нашего оборудования производится на Тайване и в Китае, а крупно-узловая сборка осуществляется в Германии, иначе оборудование стоило бы гораздо дороже. Также в Германии осуществляются все дополнительные доработки и тестирование. Гарантия на оборудование год, но также компания производитель дает гарантию на основные узлы – 30 лет и пожизненное сервисное обслуживание. За счет этого оборудование имеет не самую высокую цену, но является технологически современным и проверенным по качеству. На выставке мы представляем небольшое малогабаритное оборудование – качественное, высокопроизводительное. Есть у нас и новинки – станки универсальные фрезерные линейки VARIO – не дорогой, качественный, точный, с хорошим комплектом в поставке. Думаю, что он обязательно найдет здесь своего покупателя.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

Несмотря на кризис, мы стараемся держать цены на докризисном уровне, не повышаем их, а ведь не секрет, что материалы и комплектующие растут постоянно. Кризис помог нам сконцентрировать все наши усилия, мы стали сильнее. Как говорят у нас в России – что  нас не убивает, то делает нас сильнее.

 

Какие впечатления и результаты выставки PCVEXPO 2010 для компании?

  

В первую очередь на выставке мы продвигаем наше оборудование и ищем конечного потребителя, мы заинтересованы и в приобретении новых региональных партнеров, как в Москве, так и в других регионах России. 80% нашей продукции продается через нашу дилерскую сеть, и 20% мы продаем конечному потребителю. Выставка не плохая, но можно заметно увеличить маркетинговую и рекламную составляющую для еще большего привлечения на нее посетителей.

 

Выставка PCVEXPO 2010 на портале ProfioolInfo.ru

 

выставка PCVEXPO 2010, MASHEX 2010 - события для профессионалов.

 

фоторепортаж о выставке PCVEXPO 2010 - часть 1

 

фото - видео репортаж о выставке PCVEXPO 2010 - часть 2

 

интервью с представителями компаний Ремеза, СтанкоТехМаш, Fein, Gardner Denver, Spitzenreiter

 

Интервью с генеральным директором Keaser Komressoren в России, Марком Кордонским

 

Интервью с Виктором Тренкенчуком, директором по экспорту в Восточной Европе, DURH TECHNIK (Германия)

 

Интервью с представителями компаний ИТА-СПБ, ATMOS, OZEN

 

Интервью с представителями компаний Экомак, Пневмотехника.

 

Интервью с представителями компаний Stanko, Kronstadt.

 

выставка MASHEX 2010  результаты, фото-видеорепортажи, интервью