Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенд компании TTI.  

 

 

1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?

 

 

 

 

   

  

  

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил 

Папаянц Карен Константинович, Региональный менеджер СНГ

Бренды AEG, Milwaukee, RYOBI, Homelite 

 

 

 

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

На выставке мы представляем компанию TTI. В этом году мы впервые участвуем в выставке в роли представительства TTI Россия. На выставке мы представляем 4 бренда, 2   из них  - профессиональные, это AEG Powertools и Milwaukee, и   2  бренда класса DIY, это  RYOBI  электроинструмент и садовая  техника, и садовая техника Homelite. По мировым стандартам компания TTI молодая, ей всего 20 лет, но, несмотря на свою молодость она является одним из крупнейших производителей электроинструмента в мире. Штаб – квартира компании расположена в Гонконге. Сила компании – в ее брендах, каждый из которых имеет богатое историческое наследие. Первые электроинструменты под брендом AEG были изготовлены в далеком 1893 году. Это были тяжелые, громоздкие инструменты, разработанные на берлинской фабрике AEG. Milwaukee – американский бренд с более чем 80-летней историей. Первые инструменты Milwaukee были изготовлены по заказу  Генри Форда. Каждый из брендов  славится своими разработками и инновациями.

Ассортимент продукции постоянно расширяется, появляются не только новинки в традиционных категориях,  но и новые товарные группы. Например, в программе Milwaukee, мы анонсируем линейку постоянных магнитов – это новинка, инновационная разработка. Мы впервые представляем этот продукт на российском рынке. Магниты  оценят по-достоинству  в автосервисах, на производстве. Они служат для закрепления плоскостей под требуемым углом при выполнении сварочных работ, для фиксации заземления. Также мы расширили ассортимент Milwaukee за счет электронных приборов - дистанционные инфракрасные термометры с лазерным наведением, мультиметры и т.д. В программе Milwaukee  много интересных идей и уникального оборудования. У нас самая сильная линейка Li-on электроинструментов. В 2005 году. на выставке в Орландо (США), компания Milwaukee  впервые в мире анонсировала Li-on технологию в электроинструменте. До этого, данная технология использовалась только в бытовых приборах. На сегодняшний день, мы обладаем самой совершенной технологией Li-on и самой обширной и инновационной программой инструмента на базе технологии Li-on.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

 

Безусловно, не миновал  нас и кризис. Общеизвестно, что особенно сильно он отразился на рынке недвижимости, соответственно, и на сегменте профессионального электроинструмента. Но время кризиса мы не просто выстояли, нам удалось значительно улучшить свои позиции на рынке. В 2009 году было принято решение о проведении всемирного ребрендинга ТМ AEG Powertools.  Это время было выбрано не случайно, в кризис существует два пути: занять выжидательную позицию и свернуть деловую активность или попытаться воспользоваться моментом и выдвинуться вперед. Мы выбрали второй путь,  инвестировав значительные средства в обновление, омоложение бренда AEG, значительно  расширив при этом модельный ряд. Одним из элементов и символов обновления стала смена цвета инструмента с синего на оранжевый. Мы также пересмотрели ценовое позиционирование бренда, сделав его более доступным для профессиональных пользователей.

 

Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?

  

Основная цель участия в выставке - заявить о себе, как о представительстве TTI в России, представить ее мощные бренды.  Ранее мы участвовали в выставке только с брендами AEG и Milwaukee, сегодня же мы представляем уже 4 мировых имени. Первое впечатление от выставки: рынок реанимируется и проявляет очень большой интерес к нашей продукции. Результаты приносит и эффективно проведенный в прошлом году ребрендинг, и  постоянное совершенствование, расширение модельного ряда. Большой интерес вызывают наши мастер – классы и презентации, которые мы проводим на стенде TTI для посетителей силами специалистов Московского офиса и  Европейской штаб-квартиры.

 

 

www.aeg-powertools.ru

 

www.milwaukeetool.ru

 

www.ryobitools.eu

 

 

Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо

 

Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.

 

Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.

 

Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.

 

Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010

 

Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ

 

Результаты благотворительной акции MITEX - детям.

 

Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010

 

Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY

 

На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.

 

Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н

 

Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP

 

Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП

 

Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.

 

Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.

 

Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.

 

Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.

  

Скоро Новый год и Рождество! Поздравьте своих партнеров и сотрудников на нашем сайте БЕСПЛАТНО. Подробная информация.