Представьте, пожалуйста, компанию Kaeser Komressoren и основные товарные приоритеты.

 

Компания Kaeser Komressoren – это филиал всемирно известной фирмы Кaeser, которая насчитывает 90 летнюю историю, известен как бренд сделанный полностью в Германии. Самая главная отличительная черта нашей компании - это то, она всегда стремилась к экономному использованию природных ресурсов, что сказывается на продуктовой линейке Компании. Это означает, что на этой выставке PCV 2010, на которой мы участвуем уже 5 год подряд, мы представляем полностью инновационную линейку продуктов, которые позволяют экономить электроэнергию от 30 и более процентов в зависимости от системы использования и позволяет значительно сократить выброс в атмосферу углекислого газа и других вредных примесей в атмосферу. В нашей продуктовой линейке есть различные продукты, которые используются во всех отраслях промышленности – от производства ЧИПов до производства чипсов, в химической промышленности, в очистных сооружениях, в фармацевтике, в металлургии, в машиностроении и станкостроении, в строительстве. На выставке мы постарались представить всю гамму нашего оборудования как маслозаполненные, так и безмаслянные (которые используются на производствах, где необходим чистый, безмасляный воздух, например, производство продуктов питания, фармацевтическая промышленность, компьютерная промышленность и т.д.). Также представлена линейка передвижной техники, которая позволяет строить дома, помогает ремонтировать и создавать инфраструктуру. Надеюсь, что посетители и клиенты нашей компании увидели в наших новинках то, что мы хотели в них вложить – нашу душу и наше стремление показать на российском рынке последние достижения немецкой техники и технологии, в частности надежную, экономную технику, которая всегда в нужный момент окажется у вас под рукой и никогда не подведет.

 

Кризис в той или иной степени затронул каждую страну, каждую компанию. Как Ваша компания себя чувствует в этот период?

  

Есть такая расхожая шутка: как вы относитесь к женщинам – я к ним не отношусь. Мы не поняли, что был кризис, кризис – это состояние ума человека, а не состояние рынка. Если вы умеете продавать, то будете продавать в любой ситуации. Есть замечательная история о продавцах: ведущий производитель обуви решил найти новый рынок сбыта для своей обуви, он послал своего продавца в Африку, а тот вернулся страшно разочарованный и сказал: боже мой, там нет рынка сбыта – они все ходят босиком, Этот продавец был уволен, производитель отправил в Африку другого продавца, тот приехал в диком восторге и сказал, что рынок сбыта там бездонный – они все ходят босиком. Все зависит от вашего взгляда на вещи. Наш взгляд не только позволил нам выжить в этот так называемый кризис, но мы все эти годы были и остаемся прибыльной компанией, причем высокоприбыльной. В кризисный год мы увеличили количество персонала и увеличили зарплату персонала, несмотря на то, что все вокруг сокращали. Я надеюсь, что эта информация дает понять, что мы на рынке чувствуем себя очень хорошо.

 

Как себя чувствует рынок компрессорного оборудования в России, какие тенденции?

 

Что касается развития рынка в целом, я вижу значительный потенциал развития рынка в России. Российский рынок очень интересен для нас. Я вижу развитие индустрии в России, стали больше развивать свое собственное производство и отказываться от импортных линий, поэтому мы предлагаем оборудование для развития российской промышленности.

 

На чем основаны успехи компании в России?

 

Наши успехи в первую очередь связаны с нашим отношением к людям. Я своей 5-летней дочери всегда говорю, что к людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Первое – создание положительного микроклимата в коллективе, второе – менеджер (а я - менеджер) – это человек, который не только ведет за собой компанию, а который не имеет права на слабости, не имеет права показать кому-то, что ему плохо, больно и я должен в коллективе вести своих людей. Есть определенные правила работы на рынке. Правила продаж, технологии продаж, планирование, маркетинг – это выражается не в цифрах, а подходе: если подход сделать правильным, то и успех не замедлит сказаться.

 

Конкурентная ситуация ужесточается или становится более прозрачной. Как строятся отношения производителей в России.

 

Очень рад Вашему глубокому вопросу и тому, как вы его поставили. Существуют ментальные различия на различных рынках. И если говорить о России, я никогда не боялся российского рынка, ни в одной фирме, в которой я ранее работал. Я считаю, что конкуренция очень важный аспект, чтобы ты мог улучшаться, как говорят американцы – развивайся или умри. Я считаю, что если ты развиваешься вместе с рынком, ты всегда будешь успешен, независимо от того, жесткая конкуренция или нет. Что касается конкуренции на российском рынке, то считаю, что она не велика, тут представлены все бренды и производители, единственно появляются китайские производители, но они появляются во всех производственных сферах. Возможно, конкуренция усилится, но Китай сейчас проходит путь Японии, которой тоже долгое время не удавалось серьезно конкурировать с американскими и европейскими производителями, и она просто копировала чужие технологии, также как Китай сегодня, а сейчас Япония ведущий производитель высокотехнологичного оборудования и не за горами то время, когда и Китай подтянет свое производство, но на сегодняшний момент Китай не составляет конкуренции по качеству продукции американским, японским и европейским производителям.

 

Расскажите о системе продаж в России и приоритетах.

 

Для каждой выставке я расставляю определенные акценты для наших продавцов, данная выставка не является исключением. Мы работаем и с конечным потребителем, и с оптовыми покупателями. У нас есть определенная психология и философия продаж которая связана с локализацией офисов. У нас есть три офиса, занимающихся прямыми продажами Московские, Санкт-Петербургский и Екатеринбургский и есть дистрибьюторские организации. Мы занимаемся развитием дистрибьюторской сети, потому что территория России такова, что самим покрыть всю территорию не реально, а главный лозунг компании – всегда быть рядом с клиентом и оказывать ему поддержку, поэтому на этой выставке мы и ищем новых дистрибьюторов и продаем непосредственно клиентам.

 

Очень стандартный вопрос – все ли оборудование производится в Германии?

 

Абсолютно все компоненты нашего оборудования производятся в Германии, не только собирается, но и производится и этим мы отличаемся от наших многих даже немецких конкурентов. Я наблюдаю, что многие российские производители пишут на своих плакатах и постерах, что их оборудование произведено на каких-то фабриках в Германии, но в Германии нет таких предприятий. Не буду называть эти марки, желаю им успеха, но на мой взгляд это обман потребителя. Мы мало того, что не обманываем потребителя, мы каждый год привозим на наши производства огромное количество делегаций, где можно убедиться, что все, от последнего винтика и до окончательной сборки производится у нас.

 

Какие предварительные результаты работы выставки?

 

Мы пятый год на этой выставке и меня радует, что каждый год мы привлекаем на свой стенд все больше и больше посетителей, рост примерно по 30% каждый год. Думаю, мы не ошиблись, участвуя в этом году в выставке и вложив деньги в достаточно серьезный стенд.

 

официальный сайт компании

 

Выставка PCVEXPO 2010 на портале ProfioolInfo.ru

 

выставка PCVEXPO 2010, MASHEX 2010 - события для профессионалов.

 

фоторепортаж о выставке PCVEXPO 2010 - часть 1

 

фото - видео репортаж о выставке PCVEXPO 2010 - часть 2

 

интервью с представителями компаний Ремеза, СтанкоТехМаш, Fein, Gardner Denver, Spitzenreiter

 

Интервью с генеральным директором Keaser Komressoren в России, Марком Кордонским

 

Интервью с Виктором Тренкенчуком, директором по экспорту в Восточной Европе, DURH TECHNIK (Германия)

 

Интервью с представителями компаний ИТА-СПБ, ATMOS, OZEN

 

Интервью с представителями компаний Экомак, Пневмотехника.

 

Интервью с представителями компаний Stanko, Kronstadt.

 

выставка MASHEX 2010  результаты, фото-видеорепортажи, интервью