Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенды многих компаний - экспонентов. Представители компаний Инфраком, GGP - любезно согласились ответить на несколько актуальных вопросов.

 

 

 

1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?

 

 

 

 

 

 

 

 

   

  

Топильский Геннадий Васильевич, коммерческий директор компании Инфраком

www.infracom.ru

 

 

  

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

В последнее время технологии так хорошо развиваются, что каких-то новинок и инноваций становится все меньше с каждым годом. Это касается не только нашего рынка. Сейчас стоит вопрос в том, чтобы каждый продукт соответствовал требованиям цены / качества. Это самое главное, особенно для России. Многие указывают производителя – Европа, хотя на самом деле Китай, а цена указывается как за европейский товар. Покупатели заведомо вводят в заблуждение.

Мы в последнее время переходим к более тяжелой технике, простеньким инструментом никого не удивишь. Виброплиты, вибраторы глубинные с электрическим и бензоприводом и другое оборудование предназначенное в основном для профессиональных строительных организаций и бригад. Все оборудование проходит через сито наших розничных магазинов, поэтому в оптовом ассортименте только проверенный и качественный товар. Мы знаем то, что нужно, именно это и предоставляем нашим партнерам.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

  

Наши потери в связи с кризисом, как и в среднем по рынку до 35%. Сейчас активно продвигаемся вперед. До кризисных показателей, скорее всего, не доберем незначительно, но есть серьезный потенциал роста нашей марки на следующий год. Тут стоит посмотреть на неодинаковый рост разных товарных категорий, кроме этого наша розничная сеть так же активно увеличивает свой потенциал. Поэтому в сумме ситуация очень оптимистичная.

 

Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?

  

В прошлом году мы не участвовали, смотрели, оценивали, анализировали. Мы очень внимательно подходим к продвижению и участвуем только в проверенных мероприятиях. На первый взгляд впечатление удовлетворительное, все будет зависеть от нашей активной работы после выставки.

 

   

  

  

  

  

  

  

GGP Russia, Зелюкин Максим Сергеевич, менеджер по продажам Бренды STIGA, Alpina

  

 

  

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Компания GGP представляет на выставке MITEX 2010 бренды STIGA и Alpina. Под брендом ALPINA мы представляем линейку в белом цвете. Такой цвет – безусловная новинка не только для Российского рынка, но и в целом для рынка садовой техники, где преобладают зеленые, желтые и красные цвета. Слоган Alpina – создана удивлять. В этом году мы удивляем не только стилем и дизайном, но и новой продукцией. Что касается Stiga – на выставке представлены райдеры и навесное оборудование, широкий ассортимент садово - парковой техники

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

Не удивлю, кризис сказался на всех компаниях, в том числе и на нашей. В настоящий момент мы чувствуем положительную динамику. Кроме того, лето в 2010 году было почти без воды, соответственно без травы. Мы это почувствовали как по величине спроса, так и по ассортименту. Будем надеяться, что аномальные погодные условия не станут нормой.

 

Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?

  

Мы принимаем участие в данной выставке второй раз. В прошлом году нам понравилось, в этом году мы увеличили и площадь нашей экспозиции и товарную линейку. В этом году выставка проходит активнее, нас это очень радует. Интерес в России к нашей технике огромен, много новых интересных контактов. Мы настроены очень оптимистично

 

Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо

 

Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.

 

Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.

 

Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.

 

Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010

 

Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ

 

Результаты благотворительной акции MITEX - детям.

 

Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010

 

Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY

 

На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.

 

Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н

 

Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP

 

Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП

 

Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.

 

Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.

 

Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.

 

Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.

 

Скоро Новый год и Рождество! Поздравьте своих партнеров и сотрудников на нашем сайте БЕСПЛАТНО. Подробная информация.