Во время выставки Gardentool 2011 состоялось интервью с генеральным диреткором ООО "Техника", ТМ AKAI, Хомутовым Александром.
 

Пожалуйста, представьте компанию и бренд, который вы представляете на выставке.

ООО «Техника» работает на рынке инструмента и бытовой техники с 2006 г. В настоящее время компания является официальным дилером инструмента AKAI. Торговая марка AKAI широко известна российскому потребителю, но в первую очередь по направлению аудио-видио техники. С 2008 года мы начали поставки электро и бензо-инструмента, садовой и силовой техники AKAI.

Какие новинки оборудования, новые технологии или предложения компания представляет в 2011 году?

В 2011 г. компания предлагает линейку садовой техники с отличным соотношением цена-качество. AKAI позиционирует свою продукцию в среднем ценовом сегменте. При этом качество соответствует верхней части этого сегмента, а цена - нижней. Можно обратить внимание на отличную цену превосходной самоходной газонокосилки мощностью 6 л.с. –Akai TN-1443NS. Покупатели однозначно отметят мотокосы с повышенным ресурсом двигателя и имеющие систему облегченного запуска. Не останется без внимания суперкомпактная бензопила Akai TN-3061P, которая будет незаменима на дачном участке а также полезна туристам и охотникам. AKAI имеет прекрасное предложение по  мотобуру, который поставляется в комплекте со шнеком. Также хочется отметить, что весь электроинструмент AKAI имеет удлиненный морозоустойчивый шнур питания. 

 

Как сложилось развитие компании во время экономического кризиса?

Поставки техники AKAI начались в самый разгар кризиса, поэтому ассортимент продукции наращивался постепенно. Сначала были организованы поставки садовой техники, бензо-инструмента.   Впоследствии добавилась линейка  электро-инструмента.

 

Какие тенденции можете отметить на рынке?

На рынке видна серьезная конкуренция. Неблагоприятная ситуация сложилась на рынке бензопил, куда в последнее время хлынул поток изделий низкого качества. В то же время, купив один раз бензопилу на китайском рынке без гарантии, потребитель вряд ли второй раз позволит себе аналогичную покупку, т.к. такое изделие прослужит недолго и починить его  будет негде. Предпочтения покупателей однозначно меняются в сторону качественного оборудования.  Другой заметный тренд - увеличение доли  интернет-магазинов среди участников рынка садовой техники.

Как оцениваете выставку Gardentool 2011?

Выставка Gardentool является серьезным профессиональным мероприятием, которое отражает реальную ситуацию на рынке. Поскольку инструмент AKAI появился на российском рынке недавно – мы участвовали в этой выставке впервые. Организаторы провозглашают, что выставка является мощным коммуникативным и маркетинговым инструментом. Так оно и оказалось. Мы познакомились с большим количеством коллег. В то же время к нам на стенд пришло много новых потенциальных клиентов. Надеемся, что это приведет к расширению продаж садовой техники и инструмента AKAI.

 сайт компании ООО Техника

 

все материалы выставки Gardentool 2011