BUYBRAND 2011: три ёмких дня в сентябре

 


Выставки марки BUYBRAND давно стали центральным событием года для франчайзингового сообщества. BUYBRAND 2011, которая уже в девятый раз пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, станет своего рода российским Давосом по тематике партнерского бизнеса и продвижения брендов.

Три выставочных дня (21-23 сентября, павильон № 7) традиционно сопровождаются обширной программой по обмену опытом, выявлению и анализу актуальных трендов, а также мастер-классами для действующих и потенциальных франчайзи.

В первый же выставочный день будут выявлены и награждены номинанты престижной ежегодной Национальной премии «Золотой Бренд» (в пяти номинациях).

Главная франчайзинговая площадка для франчайзеров, франчайзи, экспертов и – единственная подобного рода в России и крупнейшая в Восточной Европе – собрала в прошлом году 5 тысяч квалифицированных посетителей, сотни экспертов, десятки журналистов деловых изданий. Было представлено 200 эффективных бизнес-концепций из 30 стран, в том числе таких известных брендов, как «Шоколадница», «Планета Суши», Il Patio, Х5 Retail, SBARRO, SUBWAY, Southern Fried Chicken, «Инвитро», «Бельпостель», MANGO, WESTLAND, MASCOTTE, «Смешарики» и мн.др.
С итогами выставок, начиная с 2006 года, можно и нужно ознакомиться в разделе « итоги прошедших выставок». Что касается нынешнего года, то компания-организатор E.M.T.G. впервые планирует провести День открытых дверей/Discovery Day, раскрывающий традиционные и новые возможности для потенциальных экспонентов. Данное мероприятие, которое будет особенно полезно для выставочных новичков, запланировано на май и ориентировано на директоров по франчайзингу (развитию). Информация о Дне открытых дверей будет заблаговременно размещена на наших интернет-ресурсах, в СМИ информационных спонсоров BUYBRAND 2011, в адресной рассылке по электронной почте.

подробности на сайте выставки