|
Впервые в России в рамках выставки MASHEX была успешно реализована «Дизайн-программа» - цикл мероприятий, посвященных дизайну и принципам продвижения изделий с его помощью (организаторы – МВК и Международный Дизайн-Форум Содействия Развитию Образования). В программе приняли участие представители ведущих школ промышленного дизайна России (УралГАХА, МГХПА им. Строганова, МИЭТ), а также итальянской студии DARCMilanoи немецкой школы медиа-дизайна MacromediaheightschoolMediaandCommunication.
Конкурс «KREATA-Промышленный дизайн»
В течение четырёх дней на суд участников и посетителей выставки были представлены работы молодых дизайнеров и их наставников. Экспертное жюри (председатель – Валерий Курочкин, заведующий кафедрой Индустриального дизайна УралГАХА, профессор, член Союза Дизайнеров России) оценивало дизайн-концепты и реализованные проекты в 5-ти номинациях.
Победителями конкурса стали:
1. Анна Кармазина, кафедра Индустриального дизайна МИЭТ (номинация «Робототехника»)
2. Ольга Дмитриева, Ксения Сизова, кафедра Индустриального дизайна МИЭТ (номинация «Промышленный интерьер глазами дизайнеров»)
3. Артем Афанасьев, кафедра Индустриального дизайна УралГАХА (номинация «Специальные транспортные средства»)
4. Павел Логинов, кафедра Индустриального дизайна УралГАХА (номинация «Изделия промышленного производства»)
5. Ксения Сизова, кафедра Индустриального дизайна МИЭТ (номинация «Приборы сервисного назначения»).
Лекции, мастер-классы, Дизайн-марафон, etc.
Лекция «Промышленный дизайн как ресурс повышения конкурентоспособности отечественного машиностроения» привлекла слушателей актуальностью и глубоким историческим анализом вопроса (автор – доцент кафедры ИГД МИЭТ Анна Жирякова).
В лекции «Корпусирование приборов электронной промышленности», проведенной руководителем отдела промышленного дизайна фирмы «МЕТ» Маргаритой Анохиной, были раскрыты секреты создания современных эргономичных корпусов.
27 октября состоялся мастер-класс «Реклама и продвижение товара». Были представлены новейшие тенденции в медиа-индустрии и разработки российских и зарубежных дизайнеров.
28 октября был организован «круглый стол», посвященный Service-дизайну, одному из новейших направлений в дизайне.
Ежедневно на выставке проходил Дизайн-марафон. Студенты МИЭТ в реальном времени создавали концепт проекта 2-х осевого станка (по заданию компании «Центр «МЕТ») и знак для нового бренда ALTESA(по заданию корпорации «ИНТЕРВЕСП»). Автором лучшего знака ALTESAбыл признан Алексей Бойко, студент 3-го курса факультета «Дизайн» МИЭТ.
Победитель в проектировании станка будет награжден 10 ноября в офисе Центра «МЕТ».
«Дизайн-программа» положила начало продуктивному диалогу между машиностроителями и дизайнерами. Организаторы уверены, что итогом этой работы станет впечатляющий рост продаж отечественной продукции в России и зарубежом.
Выставка MASHEXPO 2010 на портале ProfioolInfo.ru
выставка PCVEXPO 2010, MASHEX 2010 - события для профессионалов.
Фото-видео репортаж с выставки Mashex 2010
интервью с представителями компаний Ремеза, СтанкоТехМаш, Fein, Gardner Denver, Spitzenreiter
Интервью с генеральным директором Keaser Komressoren в России, Марком Кордонским
Интервью с Виктором Тренкенчуком, директором по экспорту в Восточной Европе, DURH TECHNIK (Германия)
Интервью с представителями компаний ИТА-СПБ, ATMOS, OZEN
Интервью с представителями компаний Экомак, Пневмотехника.
Интервью с представителями компаний Stanko, Kronstadt.
Пресс - релиз по результатам работы выставки MASHEX 2010
Дизайн как двигатель продукта - конкурс молодых креаторов.