Cabex 2011 - в календарь для профи.
Определена Деловая программа 10-й Юбилейной выставки кабельно-проводниковой продукции Cabex-2011!
10-я Юбилейная выставка кабельно-проводниковой продукции Cabex-2011, которая состоится 15-18 марта 2011 года в ЭЦ «Сокольники», ознаменуется яркой и насыщенной деловой программой.
Организаторы выставки Cabex: Международная выставочная компания MVK,ВНИИ кабельной промышлености, Ассоциация «Электрокабель», совместно с медиахолдингом «РусКабель» определили основные направления программы.
16 и 17 марта в рамках выставки Cabex-2011 пройдет научно-практический семинар ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ И КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ. СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, в рамках которого будут рассмотрены следующие темы:
· Мировая и отечественная кабельная промышленность в 2010 году
· Состояние производства и развитие кабелей и проводов энергетического назначения в России и странах СНГ
· Схема электроснабжения города Москвы на период до 2020 года
· Развитие высоковольтных электрических сетей в системе МОЭСК
· Современные методы строительства и монтажа силовых кабельных линий напряжением 110-220кВ.
· Инновационная система гибких тканевых чехлов для прокладки кабеля в канализации.
· Кабельная арматура для кабельных линий среднего и высокого напряжений. Опыт эксплуатации, рекомендации по применению.
· Анализ ситуации по обеспечению устойчивости эксплуатации ВЛЭП в экстремальных климатических условиях. Новые требования к кабелям и проводам.
· Состояние и развитие нормативно-правовой базы технического регулирования в России и в рамках таможенного союза.
· О преимуществах новых стандартов на силовые кабели и провода и кабели для электрических установок.
· Оценка качества кабельной продукции предприятиями ассоциации «Росэлектромонтаж».
В среду, 16 марта, участники и гости выставки смогут поучаствовать в бесплатном консультационном семинаре-практикуме «РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО», организованном Маркетинговым Агентством «Нужные Люди». Семинар включает в себя следующие разделы:
Внешний маркетинговый аудит
-
Методы анализа: PEST-анализ, модель конкурентных сил М.Портера
-
Маркетинговые исследования собственными силами
-
Анализ ситуации на российском рынка кабельно-проводниковой продукции в 2010 г.
Внутренний маркетинговый аудит
-
Анализ продаж и финансовые цели организации
-
Эффективность маркетингового микса: продукт, цена, продвижение, каналы дистрибуции
-
Маркетинговые структуры и системы
Маркетинговая стратегия предприятия
Ориентировочная продолжительность семинара – 3 часа. В рамках семинара будут рассмотрены практические кейсы.
Подробную информацию о времени проведения и темах семинаров Вы можете узнать на нашем сайте www.cabex.ru