|
Завершилось подведение итогов голосования Жюри Конкурса молодых специалистов и студентов – Retail New Wave 2010! Определен круг финалистов.
Учрежденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли и Business to Business Conference Group конкурс инновационных проектов для современной розничной торговли обрел своих финалистов.
Более 40 проектов были поданы в оргкомитет Конкурса с начала этого года. Команды студентов и молодых специалистов из 17 городов России, 10 вузов представили свои разработки на суд руководителей крупнейших розничных сетей, членов АКОРТ и экспертов Министерства и ТПП РФ. Все работы представлены на официальном сайте Конкурса www.b2bcg.ru.
По мнению Ильи Белоновского, Исполнительного директора АКОРТ: «...Мы знаем из собственной студенческой практики – конкурс 10 человек на место, это показатель высокого престижа любого вуза. В Конкурсе Retail New Wave уже в первый год мы были вынуждены отбирать одного из десяти претендентов! И это был действительно нелегкий труд! Ведь многие команды подготовили интересные разработки».
Как наиболее перспективные, жюри отметило 17 проектов: «Интернет-магазин с функцией B2B и трехсторонней системой мониторинга движения заказов на основе GPS для сети продуктовых супермаркетов»; «Решения для сокращения потерь в цепочке поставок»; «Новые формы обслуживания покупателей»; «NW Проект»; «Инновационный магазин»; «Магазин-студия детского творчества»; «Социально-ориентированный ТРЦ»; «Мобильная CMS»; «Мобильное сканирующее устройство для индивидуального использования»; «ТопСкидка»; «Разработка расчетной модели для организации сети распределения»; «Умный магазин»; «Sales-manager»; «Лояльность за победу»; «Региональная оптово-логистическая компания»; «Сеть автоматизированных низкотемпературных мультимодальных складских комплексов класса А»; «Инновационное решение для эффективного функционирования цепей поставок сетевых торговых компаний».
Из них большинство голосов получили 4 проекта: «Интернет-магазин с функцией B2B» (Государственный институт управления, Москва); «Решения для сокращения потерь в цепочке поставок» (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Москва); «Новые формы обслуживания покупателей» (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Иваново) и «ToпСкидка» (команда «Встречер», Санкт-Петербург)! Жюри искренне поздравляет вас, молодые коллеги!
Именно эти 4 проекта вышли в финал Конкурса, который состоится в рамках главного отраслевого съезда Retail Business Russia 2010, 10 сентября 2010 в Москве, в Radisson Royal, Кутузовский, 2. Здесь вниманию делегатов, руководителей крупнейших национальных и международных компаний и судей Большого жюри будут предложены 15-ти минутные презентации проектов. Помощь в их подготовке, начиная с сегодняшнего дня, будут оказывать специалисты ведущих маркетинговых и консалтинговых агентств, ассоциаций, лидеры IT-рынка. И, в первую очередь, лидеры в технологических инновациях своих отраслей, генеральные партнеры Конкурса, компания SAP и компания Kimberly-Clark Corporation. А также эксперты агентства Инфолайн, сообщества Kamblog.ru.
Вот, что заявил в своем обращении к финалистам Станислав Наумов, Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации: «Для команд-финалистов все только начинается! Борьба за внимание потенциальных инвесторов и работодателей из числа членов жюри и делегатов саммита! Борьба за внимание средств массовой информации! И, не в последнюю очередь, – за призовой фонд в размере $10.000! Уверен, многие из нас могли бы лишь мечтать в свое время об участии в таком Конкурсе! О такой стартовой площадке для личного роста и запуска своего проекта! От имени Минпромторга России я желаю всем финалистам достойно подготовиться к финалу 10 сентября!»
Комментируя решение Жюри, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов отметил: «Первые итоги работы конкурса мы оцениваем как положительные. Считаю, что сейчас индустрия близка к формированию стабильного инструмента для поиска как элитного кадрового резерва, так и свежих идей. Вместе с тем, хочу особо отметить работу команд не прошедших в финал. Дорогие друзья, нельзя опускать руки! Ваши идеи уже попали в поле внимания первых лиц индустрии. И теперь, проанализировав проекты, вышедшие в финал, вы сможете победить в будущем году!»
Оргкомитет также отмечает, что наивысшие оценки и наибольшее внимание жюри вызвали конкурсные проекты, связанные с высокими технологиями. Управляющий директор BBCG Алексей Филатов: «Да, как член Жюри, я поддерживаю общее мнение: говоря о «новой волне» в ритейле мы, в первую очередь, имеем в виду перспективные кадры и их идеи в области IT, логистики, новых средств коммуникаций покупателя и ритейлера, работу с интернет-сообществами. И тот факт, что члены жюри были во многом единодушны в выборе финалистов, лишь подчеркивает внимание руководителей индустрии к сфере высоких технологий».
Оргкомитет Конкурса «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave».
За дополнительной информацией обращаться:
Координатор Конкурса Ольга Запольская, zapolskaya@b2bcg.ru, PR -менеджер Ксения Каменская, kamenskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 (495) 785-22-06. Подробности на www.b2bcg.ru и www.acort.ru