|
Самый посещаемый в России семинар для экспонентов!
Уважаемые участники выставок ЦВК «Экспоцентр»!
ЦВК «Экспоцентр» и агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» приглашают Вас посетить практический семинар «Эффективное участие в выставках»*, который пройдет 8 сентября 2011 года в ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2-й этаж, пресс-зал) с 10.00 до 18.00.
* В период с марта 2007 по февраль 2011 года семинар «Эффективное участие в выставках» привлек более 3000 слушателей из 2295 компаний. В настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов!
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории! Простой язык изложения!
- Максимум полезной и наглядной информации!
- Реальные примеры успешного участия в выставках!
- Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!
Цели семинара:
Cистематизировать и дополнить Ваш выставочный опыт, позволить Вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное - КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Программа семинара:
Часть I. 10.00-10.30. Экспонентам ЦВК «Экспоцентр»
- Почему, выбирая выставки ЦВК «Экспоцентр», Вы можете быть уверены,
что участвуете в мероприятиях международного уровня? - Что ЦВК «Экспоцентр» делает, чтобы обеспечить Вам результат?
- Какие услуги ЦВК «Экспоцентр» Вы можете использовать?
Вы получите информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям выставочных проектов и представителям оперативных подразделений ЦВК «Экспоцентр».
Часть II. 10.30-18.00. Как повысить эффективность участия в выставках
1) Предвыставочный период:
- постановка задач участия в выставке;
- «формула экспоэффективности»;
- предвыставочный маркетинг;
- выставочный стенд;
- полиграфическая и сувенирная продукция;
- выставочный персонал.
Выставочный период:
- методы работы с посетителями.
- примеры успешного участия в выставках.
На семинаре Вы узнаете:
- 11 причин, которые не позволяют экспонентам получать от выставок того, что они могли бы получить
- Как правильно поставить цели участия в выставке
- Как заранее рассчитать количество посетителей вашего стенда
- Как рассчитать примерные объемы ваших продаж по результатам выставки
- Как разработать Ваш фирменный экспостиль
- Как сделать Ваш стенд привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала
- Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде
- Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде
- Как выбрать идеальный сувенир
- Что самое страшное на выставке, и как этого избежать
- Как распространять информационные материалы на выставке
- Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке
- Как разговаривать с Вашими клиентами на «языке выгоды»
- Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде
- Что должны знать и уметь сотрудники вашей компании, работающие на выставке
- 19 «нельзя», или что не следует делать на стенде
- Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше
- Как оценить эффективность участия в выставке
- Что необходимо сделать после выставки
Чего хотят посетители?
- Зачем посетители приходят на выставки?
- Что всегда привлекает и интригует посетителей?
- Что отпугивает посетителей?
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?
- Как работать с несколькими посетителями одновременно?
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?
- Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?
Ответы на эти и многие другие важные вопросы Вы получите на семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках». Семинар раскроет Вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Кто посещает семинар?
Практика показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Семинар привлекает слушателей не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из многих регионов России, а также из Украины, Беларуси, Казахстана и других стран.
Должностной состав участников семинара – от руководителей высшего звена до специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу, продажи, подготовку к выставкам и работу на стенде.
Найдите ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ и узнайте, как получать от выставок больше!
Как принять участие в семинаре?
Чтобы принять участие в семинаре, пожалуйста, заполните и отправьте заявку (doc, 32 Кб). После обработки Ваших данных Вы получите подтверждение о регистрации в качестве участника семинара.
Коллеги, просим обратить Ваше внимание на то, что обучающая программа семинара рассчитана только на участников собственных выставок «Экспоцентра».
В связи с этим просим Вас присылать вместе с заявкой письмо от организации, оформленное на официальном бланке, с печатью и подписью руководителя и с информацией о выставке, в которой Ваша компания принимает участие, и семинаре, который Вы хотели бы посетить, либо любой другой документ, подтверждающий Ваше участие в выставках «Экспоцентра».
Заявку вы можете отправить на электронный адрес: seminar@expocentr.ru или по факсу: (499) 795-29-59
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: (499) 795-38-11, (499) 795-28-85
Уже сейчас идет запись на новый семинар!
Даты проведения новых семинаров: |
8 сентября |
6 октября |
30 ноября |
«ЭКСПОЦЕНТР РЕКОМЕНДУЕТ»: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАК ВЫГОДНО ПРЕДСТАВИТЬ ПРОДУКТ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ?
«Мир выставок» №40, ноябрь-декабрь 2010 г.
КАК ЗАСТАВИТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД «ЗАГОВОРИТЬ»?
«Мир выставок» №37, май-июнь 2010 г.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА?
«Мир выставок» №38, июль-август 2010 г.
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ВЫСТАВОЧНОМУ СТЕНДУ?
«Мир выставок» №39, сентябрь-октябрь 2010 г.