Самый посещаемый в России семинар для экспонентов!

Уважаемые участники выставок ЦВК «Экспоцентр»!

ЦВК «Экспоцентр» и агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» приглашают Вас посетить практический семинар «Эффективное участие в выставках»*, который пройдет 8 сентября 2011 года в ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2-й этаж, пресс-зал) с 10.00 до 18.00.

* В период с марта 2007 по февраль 2011 года семинар «Эффективное участие в выставках» привлек более 3000 слушателей из 2295 компаний. В настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов!

Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории! Простой язык изложения!
  • Максимум полезной и наглядной информации!
  • Реальные примеры успешного участия в выставках!
  • Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
    которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!

 

Цели семинара:

Cистематизировать и дополнить Ваш выставочный опыт, позволить Вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное - КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Программа семинара:

Часть I. 10.00-10.30. Экспонентам ЦВК «Экспоцентр»

  • Почему, выбирая выставки ЦВК «Экспоцентр», Вы можете быть уверены,
    что участвуете в мероприятиях международного уровня?
  • Что ЦВК «Экспоцентр» делает, чтобы обеспечить Вам результат?
  • Какие услуги ЦВК «Экспоцентр» Вы можете использовать?

Вы получите информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям выставочных проектов и представителям оперативных подразделений ЦВК «Экспоцентр».

Часть II. 10.30-18.00. Как повысить эффективность участия в выставках

1) Предвыставочный период:

  • постановка задач участия в выставке;
  • «формула экспоэффективности»;
  • предвыставочный маркетинг;
  • выставочный стенд;
  • полиграфическая и сувенирная продукция;
  • выставочный персонал.

    Выставочный период:
  • методы работы с посетителями.
2) Поствыставочный период:
  • примеры успешного участия в выставках.
3) 7 «золотых» советов экспонентам

 

На семинаре Вы узнаете:

  • 11 причин, которые не позволяют экспонентам получать от выставок того, что они могли бы получить
  • Как правильно поставить цели участия в выставке
  • Как заранее рассчитать количество посетителей вашего стенда
  • Как рассчитать примерные объемы ваших продаж по результатам выставки
  • Как разработать Ваш фирменный экспостиль
  • Как сделать Ваш стенд привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала
  • Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде
  • Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде
  • Как выбрать идеальный сувенир
  • Что самое страшное на выставке, и как этого избежать
  • Как распространять информационные материалы на выставке
  • Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке
  • Как разговаривать с Вашими клиентами на «языке выгоды»
  • Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде
  • Что должны знать и уметь сотрудники вашей компании, работающие на выставке
  • 19 «нельзя», или что не следует делать на стенде
  • Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше
  • Как оценить эффективность участия в выставке
  • Что необходимо сделать после выставки

Чего хотят посетители?

  • Зачем посетители приходят на выставки?
  • Что всегда привлекает и интригует посетителей?
  • Что отпугивает посетителей?
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно?
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?
  • Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?

 

Ответы на эти и многие другие важные вопросы Вы получите на семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках». Семинар раскроет Вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.

Кто посещает семинар?

Практика показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Семинар привлекает слушателей не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из многих регионов России, а также из Украины, Беларуси, Казахстана и других стран.

Должностной состав участников семинара – от руководителей высшего звена до специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу, продажи, подготовку к выставкам и работу на стенде.

Найдите ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ и узнайте, как получать от выставок больше!

Как принять участие в семинаре?

Чтобы принять участие в семинаре, пожалуйста, заполните и отправьте заявку (doc, 32 Кб). После обработки Ваших данных Вы получите подтверждение о регистрации в качестве участника семинара.

Коллеги, просим обратить Ваше внимание на то, что обучающая программа семинара рассчитана только на участников собственных выставок «Экспоцентра».

В связи с этим просим Вас присылать вместе с заявкой письмо от организации, оформленное на официальном бланке, с печатью и подписью руководителя и с информацией о выставке, в которой Ваша компания принимает участие, и семинаре, который Вы хотели бы посетить, либо любой другой документ, подтверждающий Ваше участие в выставках «Экспоцентра».

Заявку вы можете отправить на электронный адрес: seminar@expocentr.ru или по факсу: (499) 795-29-59

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: (499) 795-38-11, (499) 795-28-85

Уже сейчас идет запись на новый семинар!

Даты проведения новых семинаров:
8 сентября
6 октября
30 ноября

«ЭКСПОЦЕНТР РЕКОМЕНДУЕТ»: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАК ВЫГОДНО ПРЕДСТАВИТЬ ПРОДУКТ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ?
«Мир выставок» №40, ноябрь-декабрь 2010 г.

КАК ЗАСТАВИТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД «ЗАГОВОРИТЬ»?
«Мир выставок» №37, май-июнь 2010 г.


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА?
«Мир выставок» №38, июль-август 2010 г.


КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ВЫСТАВОЧНОМУ СТЕНДУ?
«Мир выставок» №39, сентябрь-октябрь 2010 г.