Выставка Aqua-Therm Moscow 2011: количество участников увеличилось на 30%

 8 - 11 февраля 2011 года в «Крокус Экспо» прошла 15-я Международная выставка систем отопления, водоснабжения, вентиляции, сантехники и оборудования для бассейнов Aqua-Therm Moscow, организуемая компаниями Reed Exhibitions и ITE. Выставка, в очередной раз подтвердившая статус ведущего отраслевого мероприятия, собрала 510 экспонентов из 29 стран и привлекла 18 505 уникальных посетителей-специалистов. Общая площадь Aqua-Therm Moscow 2011 составила 25 000 кв.м.

Профессиональный состав участников, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг и уровня сервиса позволило выставке занять лидирующую позицию среди деловых мероприятий отрасли и стать главной бизнес-площадкой для демонстрации новейших разработок иностранных и отечественных производителей. Среди экспонентов Aqua-Therm Moscow такие известные компании, как ACV Manufacturing, Armatura Krakow, BAXI, BOSCH Thermotechnik, De Longhi, De Dietrich Termiqie, Buderus, Bugatti, BWT, Daewoo Gasboiler, DWT Group, Fondital, Frisquet, Firat, FV-Plast, Geberit, Herz Armaturen, Grando,Henco, Hummel AG, Kamstrup, KAN, Kermi, Kampmann, Korado, Loos, Pahlen, Peraqua, Pedrollo Spa, Rehau, Rinnai, ROLS Isomarket, SFA Rus, Sira Group, Stiebel Eltron, Testo Rus, Thermona, Vaillant, Viega, Varem East, Vesta Trading, Viega, WAVIN Ekoplastik, Альтерпласт, Аквафор Маркетинг, АкваМастер, Акварио, Акватория тепла, Астрал, Балтийская Газовая Компания, ТД Вессель, Группа Компаний Импульс, Джилекс, Дюйм, Интерма, Компания ОптТорг, Марко-Пул, Оптима, Онли, Рэндстрой, Рифар, Сантехассортимент, СБМ-Групп, Синикон, Тайм, Терем, Терморос, ТОПОЛ-ЭКО, Хемкор, Хогарт, Эгопласт и многие другие.

 

В этом году значительно возрос интерес к выставке со стороны отечественных компаний, что повлекло за собой увеличение российского участия в Aqua-Therm Moscow на 34%.

Также расширилось и международное участие: площадь, занимаемая турецкими компаниями, возросла на 36%, немецкими – на 75%. Второй национальный павильон Германии, расположившийся в специализированной экспозиции World of Water & SPA, увеличился на 50%. Поддержка Министерства экономики, торговли и бизнеса Румынии обеспечила дебют на выставке национального павильона Румынии. Благодаря поддержке испанской отраслевой ассоциации AMEC ASCON при содействии Института внешней торговли Испании/ICEX в этом году значительно увеличилось число испанских компаний, принимающих участие в выставке.

Благодаря сотрудничеству с UBIFRANCE на выставке был представлен национальный павильон Франции, на котором была выставлена продукция крупнейших французских производителей отопительной техники и систем вентиляции.

Также экспонентами Aqua-Therm Moscow 2011 стали компании из Австрии, Бельгии, Великобритании, Дании, Израиля, Италии, Индии, Китая, ОАЭ, Польши, Португалии, Чехии, Швеции, Швейцарии и других стран.

Энергосберегающие технологии – актуальная тема выставки

В поддержку развития экологической культуры в рамках Aqua-Therm Moscow 2011 стартовал специальный проект New Energy, который затрагивает все разделы выставки и позволяет продемонстрировать новейшие технологии энергосбережения или производственные решения на базе нетрадиционных возобновляемых источников энергии, гарантирующих высокие стандарты сбережения и эффективности.

Участниками специального проекта New Energy выступили компании, в процессе своей деятельности использующие новаторские системы в области энергосбережения и энергетической эффективности, а также стремящиеся следовать международным требованиям экологической безопасности. Среди них - IBP Conex/Banninger, Aspen Pumps Ltd/Big Foot Systems, Aereco, BAXI S.P.A., Buderus, DWT Group, HERZ Armaturen, Testo Rus, Vaillant Gmbh, Воронежский электромеханический завод, Терморос, Эван и другие.

Специальный проект New Energy проходил при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

У Aqua-Therm Moscow сильные партнеры и насыщенная деловая программа

В течение всех дней работы на Aqua-Therm Moscow можно было не только увидеть весь спектр продукции, предлагаемой сегодня индустрией, но и получить бесценный опыт общения с профессионалами рынка.

9 февраля в рамках выставки прошла специализированная конференция «Технологии тепло- и водоснабжения: эффективность и комфорт». Партнером по организации этого мероприятия выступил Издательский Центр «Аква-Терм». На конференции обсуждались такие актуальные темы, как развитие конденсационной техники, теплоизоляция для инженерных систем, изменения законодательства об энергосбережении и его влияние на теплоизоляцию инженерного оборудования зданий, передовые решения снижения тепловых потерь в наружных тепловых сетях с использованием вспененного газонаполненного полиэтилена и труб из полибутена, рациональное распределение тепла, учет тепла в России: от общедомового к индивидуальному и многое другое.

 

 С докладами на конференции выступили представители компаний BAXI, НП "Росизол", «Термафлекс Изоляция+», "Данфосс", "ГРУНДФОС", "НИИ сантехники", Oventrop, Viega GmbH & Co. KG, KME Germany AG & Co. KG, Dizayn Group, «НТЦ Системы трубопроводов из полимерных материалов», Геберит Интернэшнл Сейлз АГ, «Вайлант ГмбХ».

Конференцию посетило более 140 специалистов.

Также 10 февраля состоялась конференция «Эффективное использование энергии для плавательных бассейнов», «Нормы и регулирование в публичных и частных бассейнах» и «Основные проблемы при строительстве и эксплуатации бассейнов при поддержке Германской ассоциации плавательных бассейнов и оздоровления (BSW).. Проверенные решения от немецкого концерна BASF с применением материалов PCI». А также состоялось вручение номинаций конкурса «Лучший бассейн года».

Конференция вызвала значительный интерес среди участников и посетителей выставки.

Номинации «Лучший частный бассейн» удостоилась компания "Олпулс", г. Москва

Номинации «Лучший общественный бассейн» удостоилась компания "Водный мир", г. Новосибирск.

Интерес к выставке растет: количество посетителей увеличилось на 15%

Организаторы приложили максимум усилий для повышения эффективности выставки: это и работа с посетителями в регионах, организация встреч между продавцами и покупателями во время выставки, реклама в деловых и специализированных печатных СМИ, на ТВ, на Интернет-сайтах, онлайн-регистрация посетителей и др.

Поддержка органов государственной власти и отраслевых ассоциаций придает выставке высокий статус

Aqua-Therm Moscow 2011 прошла при поддержке Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям, Министерства энергетики Российской Федерации, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы, Министерства строительства Правительства Московской области, АСКОМ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского общества инженеров строительства, Союза коммунальных предприятий, Союза архитекторов России, Регионального отраслевого объединения работодателей, Союза коммунальных предприятий г. Москвы, Ассоциации промышленных и торговых выставок Германии (AUMA), Немецкой ассоциации плавательных бассейнов и оздоровления (BSW), Французского агентства международного развития (UBIFRANCE), отраслевой ассоциации AMEC ASCON при содействии Института внешней торговли Испании/ICEX, Министерства экономики, торговли и бизнеса Румынии, Международной ассоциации профессиональных производителей и провайдеров павильонов для плавательных бассейнов IPC Team.

Об успехе мероприятия говорят сами экспоненты: 70% выставочных площадей на 2012 год уже забронированы

Андреа Делукка- управляющий директор компании SIRA GROUP S.p.A.

Выставка Aqua-Therm 2011 дала нам возможность представить полную гамму наших продуктов, имеющихся на российском рынке, где мы занимаем лидирующие позиции более 15 лет. Российский рынок – один из самых важных стратегических рынков для нашей промышленной Группы. До 2010 года мы поручали нашим самым крупным российским партнерам представлять на выставке наши продукты, но в этом году благодаря отличной организации выставки, которая из года в год улучшается как с качественной, так и с количественной точки зрения, мы решили, что для нас, как для компании-прозводителя, настал подходящий момент представить наш собственный стенд. Мы получили отличный результат: количество контактов, посещений стенда и новые перспективы сотрудничества превзошли наши самые смелые ожидания. Нам также было очень приятно получить премию от организаторов выставки за ‘’ лучший дебют года среди зарубежных компаний’’, что будет побуждать нас с еще большей уверенностью инвестировать в это событие и в будущем.

 

Николашина Наталья – директор по маркетингу, компания Vaillant Group Russia

Мы хотим искренне поблагодарить организаторов выставки Aqua-Therm за проведенную большую профессиональную работу по ее подготовке и за безусловную клиентоориентированность по отношению к компаниям – участникам. Следствие большой подготовительной работы – четыре дня напряженной работы и нескончаемый поток посетителей на стенд Vaillant буквально с первых часов открытия. Мы встретились со старыми партнерами из регионов, специально приехавшими на Aqua-Therm в Москву, обсудили планы работы на текущий год, а также познакомились с новыми потенциальными партнерами Vaillant и с потребителями, которые проявляют практический интерес к инновационной и традиционной отопительной технике Vaillant. Все посетители стенда Vaillant ознакомились и с новинками, и с уже хорошо зарекомендовавшим себя в России оборудованием нашей компании. В зоне переговоров в режиме «нон-стоп» демонстрировался новый фильм об истории и настоящем Vaillant. Компания Vaillant будет и дальше вместе с выставкой Aqua-Therm успешно брать новые вершины и выходить на новые уровни развития. Хотим пожелать выставке Aqua-Therm долгих и счастливых лет жизни, чтобы она когда-нибудь успешно встретила свое 135-летие, - так же, как совсем недавно свое 135-летие отпраздновала компания Vaillant.

 

Анна Поливода, компания REHAU

Компания REHAU участвует в выставке Aqua-Therm с 1997 года. Aqua-Therm - одна из главных выставок с участием компании REHAU, так как после кризиса структура посетителей заметно изменилась в сторону целевых групп, связанных с растущими сегментами частного рынка. Увеличение числа посетителей и известных компаний в списках участников подчеркивают значение Aqua-Therm. В прошедшие годы выставка Aqua-Therm была своего рода «отправной точкой» для представления клиентам и вывода на рынок таких инноваций компании REHAU, как полимерные фитинги или единая система обогрева и охлаждения поверхностей, включающая использование теплового насоса. В 2011 году мы сделали ставку на представление комплексных, системных решений согласно главным мегатрендам и новой коммуникации, включающей оформление и оснащение точек продаж наших партнеров, в связи с этим, на стенде, в рамках проекта "Квартира" помимо инженерных технологий было представлено окно из профиля Geneo. В 2011 г. компания REHAU будет целенаправленно развивать и предлагать системные решения для конкретных сегментов и областей применения и усиливать маркетинговую активность вместе с нашими партнерами. Также большое значение имеет развитие регионов. Мы ожидаем дальнейший рост нашего бизнеса.

 

Сергей Ломов, компания Buderus

Для компании это был первый опыт участия в выставке Aqua-Therm и очень приятно отметить что этот опыт оказался положительным. Принимая решение об участии в выставке Акватерм у нас были некоторые сомнения в правильности выбора, но первые дни выставки показали, что данный выбор был обоснованным. Мы были приятно удивлены тем интересом, который проявляли посетители к отопительной технике Buderus, что, безусловно, подтверждает высокий статус как самой выставки так и высокий интерес со стороны профессиональной аудитории к современным технологиям в области отопления, горячего водоснабжения, альтернативной энергии, вентиляции и кондиционирования.

 

Марина Идрис, компания Pahlen AB

Шведская компания Pahlen AB после небольшого перерыва решила снова принять участие в международной выставке Aqua-Therm в разделе World of Water & SPA. Ожидания компании полностью оправдались. Мы очень довольны высоким качеством обслуживания. Особенно хотелось бы подчеркнуть слаженную работу сотрудников и администрации выставки. Выставка позволила нам встретиться с нашими заказчиками и партнерами, обсудить актуальные вопросы. Помимо этого, мы получили возможность рассказать о последних направлениях развития компании и получить представления о текущих тенденциях на рынке в этом году. Выставка Aqua-Therm является прекрасной платформой для завязывания деловых контактов и встреч с потенциальными клиентами не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Следующая 16-я Международная выставка Aqua-Therm Moscow состоится с 7 по 10 февраля 2012 года.

 Более подробная информация о выставке на www.aquatherm-moscow.ru

фоторепортаж с выставки часть 1

фоторепортаж с выставки часть 2

интервью с представителем компании DWT GROUP

главные выставки 2011 года