5-ая Международная специализированная выставка инструментов оборудования для садов и парков «GARDENTOOL -2011».

C 1 по 4 марта 2011 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 5-ая Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков – GardenTool 2011. Организатором мероприятия является выставочная компания «Евроэкспо». Традиционно спонсором регистрации выставки является компания Briggs & Stratton.

GardenTool - знаковое мероприятие для отрасли, которое отражает реальное состояние и тенденции рынка, является эффективным коммуникативным и маркетинговым инструментом, направленным не только на прямые продажи, но и на продвижение торговых марок и технологий на потребительские рынки страны. Выставка дает возможность на единой площадке познакомиться с производителями и поставщиками, изучить все предложения, получить представление о состоянии рынка и наиболее выгодные предложения по поставкам и сервису, найти новые пути развития бизнеса для оптовиков и розничных магазинов.

Основной тематикой выставки является инструмент и оборудование для садово-парковых работ, а также инженерные системы для садов и парков и экспозиция Garden Living.

Общая площадь выставки составила более 5 000 кв.м.

В выставке GardenTool-2011 примут участие более 100 компаний из России, Украины, Тайваня, Китая, Германии, Белоруссии, Польши и других стран. Свои стенды представят ведущие производители и поставщики садово-паркового инструмента, техники и оборудования. Среди них такие лидеры рынка, как: «Лит Трейдинг», «Интерскол», «Центроинструмент», Керхер, Briggs & Stratton и другие.

Посетители выставки – оптовые покупатели и дилеры, садово-парковые хозяйства, специализированные магазины садового оборудования, ландшафтные дизайнеры, представители коммунальных служб, строительные компании и конечные потребители. По результатам регистрации гостей GardenTool в 2010 году выставку посетило 5 820 человек из различных регионов России.

В рамках выставки GardenTool второй год подряд прошла обширнная деловая программа, пользующаяся большим спросом посетителей и участников. В этом году 1-го марта прошли семинары "Как построить эффективную систему продаж в Вашей оптовой компании", "Секреты привлечения новых клиентов". Участие в семинарах бесплатное. Более подробная информация о деловой программе выставки доступна на сайте www.gardentool.ru.

По мнению участников, выставка GardenTool успешно справилось со своей главной задачей – способствует увеличению продаж, продвижению торговых марок на потребительский рынок страны, а также дает актуальную и достоверную информацию о состоянии отрасли.

фоторепортаж о выставке Gardentool 2011интервью с представителем компании Техника, ТМ AKAIинтервью с представителем ТМ GROSSERинтервью с представителем ТМ NAC (Польша)

 

 

 

интервью с представителем ТМ TEXAS (скоро)

интервью с представителем ТМ EUROPOWER (скоро)

главные выставки 2011 года