Как и в прошлом году, особое место в параллельной программе выставки заняло развлекательное шоу —Гонки Ленточных Шлифовальных Машин (ЛШМ), организатором которого выступил журнал «Tools-expert». В рамках этого уникального мероприятия деревообрабатывающие инструменты были превращены в гоночные болиды. В течение двух дней участие в заездах приняли компании «BOSCH» , «Евроэкспо», журнал «Крепеж, клей, инструмент», «Hitachi Power Tools», «Инстатус», «Интерскол», «Ken», «Прума», «Калибр», «Штурм» и Строительный колледж № 26. Участники и победители были награждены призами.

В своих финальных интервью участники выставочной экспозиции отметили, что выставка MITEX прошла успешно . Многие из них подчеркнули рост масштабов выставки, выгодное соседство с представителями отрасли со всего мира и даже наличие интересных конкурентов в рамках единой выставочной экспозиции.

По словам Галины Березовской, заместителя директора по маркетингу компании «Hitachi», для компании выставка стала не только платформой для демонстрации своих новинок, но и важным источником прямого контакта с клиентами. Так, к примеру, на стенде были представлены новинки, которые буквально за несколько дней до начала выставки были доставлены из Японии. Представителям компании было важно узнать мнение своих клиентов, впечатления от работы с инструментом, а также выслушать их предложения — «Мы оценили градус интереса клиентов к марке и отдельным моделям и пришли к выводу, что есть поле для расширения».

Кроме того, многие участники отметили рост качественного состава посетителей. Например, руководитель тренинг-центра компании « Metabo » Евгений Винницкий заметил, что в этом году компания смогла представить более сложные образцы оборудования, которые раньше не вызвали бы интерес посетителей.

Представители компании «Гермес» обратили внимание на то, что в этом году значительно возросло количество гостей из регионов, они же и проявили большую активность в налаживании контактов с компаниями-экспонентами. «Вообще, можно отметить тренд смещения в сторону регионов, а также малого и среднего бизнеса». В этом же контексте Юрий Холкидзе, торговый представитель компании « Wendt » — участницы коллективной Немецкой экспозиции, положительно оценил широкую географию выставки, не только со стороны самих экспонентов, но и со стороны посетителей, многие из которых приехали из самых отдаленных уголков России.

По словам организатора Немецкой экспозиции, Мариуса Юшки, все участники немецкого коллективного стенда были довольны, им удалось получить множество полезных контактов.

Денис Борисов, продакт-тренер компании « TTI », отметил высокий уровень организации выставки. По его словам,"в этом году гораздо легче осуществлялся заезд и выезд".