19-я международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Выставка «MIMS Automechanika Moscow» является событием № 1 в индустрии автозапчастей, автокомпонентов, оборудования  и товаров для технического обслуживания автомобилей. Она по праву заслужила авторитет у профессионалов отрасли.

Начиная с августа 2010 года, Мотор Шоу/MIMS и Automechanika Moscow проходят одновременно и на одной площадке. Благодаря этому решению рынок получил выставку, максимально точно отвечающую потребностям индустрии, объединяя силы двух брендов для создания единой платформы. Обе выставки, «Мотор Шоу /MIMS» и «Automechanika Moscow» наиболее полно отражают ситуацию на автомобильном рынке России во всех его секторах (детали подвески, кузовные детали, трансмиссии, автоэлектроника, автоэлектрика, гаражное оборудование, автохимия и автомасла, моечное оборудование).

«MIMS Automechanika Moscow » это:

  • Крупнейшая выставка автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей в России и странах СНГ;
  • 1338 компаний-участниц из 39 стран мира;
  • 12 национальных павильонов;
  • 51 219кв.м. общей площади;
  • 46395 кв. метров экспозиции в  5 выставочных павильонах
  • 31 239 посещений за 4 дня работы выставки
  • Доля региональных посетителей 41%, представляющие 77 регионов России
  • 90% посетителей — профессионалы отрасли*

* Выставка «MIMS Automechanika Moscow» — единственное мероприятие автомобильной тематики, которое проводит официальный выставочный аудит. Все данные подтверждены аудиторской компанией, аккредитованной при Всемирной выставочной организации (UFI).

Участники выставки:

  • 18% экспонентов принимают участие в выставке более пяти лет;
  • 34% экспонентов принимают участие в выставке более двух лет;
  • 86% участников оценили выставку как успешную или очень успешную;
  • 76 % установили на выставке новые деловые контакты;
  • 24%  планируют заключить новые контракты по итогам выставки;
  • 63% рассматривают выставку как весомый маркетинговый инструмент при продвижении на рынке своих товаров и услуг;
  • 81% экспонентов либо уже подали заявку на участие либо с уверенностью заявили о своих планах участвовать в выставке 2015 года;

Интересующие тематики выставки:

Интересующая продукция/услуги по типу транспортных средств:

  • Легковые автомобили-83%
  • Грузовые автомобили-43%
  • Автобусы-23%

Посетители выставки:

Группы продукции, представляющие интерес у посетителей выставки: 

  • Запчасти, автокомпоненты для легковых автомобилей- 68%
  • Автоэлектрика, автоэлектроника- 30 %
  • Аксессуары, тюнинг - 39%
  • Автокосметика, средства по уходу за автомобилями- 24%
  • Шины, диски- 21%
  • Моечное оборудование-13%
  • Лакокрасочные материалы, грунты, шпатлевки- 12%
  • Запчасти, автокомпоненты для грузовых автомобилей, автобусов-36%
  • Гаражное и диагностическое оборудование, инструменты-33%
  • Масла, смазки, охлаждающие жидкости-25%
  • Логистические, транспортные услуги-10%
  • 62% посетителей встретились с существующими партнерами, клиентами
  • 57% нашли новых клиентов, поставщиков
  • 43% узнали о новых продуктах и услугах
  • 25% заключили новые контракты
     

Подробности на сайте выставки MIMS.