Cеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила рекламную кампанию, призванную растопить лёд между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт. Отношения соседей во время ремонта тёплыми не назовешь: каждый напрягается, когда начинает работать перфоратор, независимо от того, мешает он или мешают ему.
В этой ситуации нет правых и неправых, и единственный способ избежать конфликта – начать общаться, выработать и соблюдать правила игры. Вдохновляя позитивным примером и вооружив знанием прав и обязанностей, Leroy Merlin помогает сторонам найти компромисс и договориться.
Первый шаг – наружная реклама, которую можно увидеть по всему городу. Так Leroy Merlin говорит москвичам, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 13 до 15 часов по будням, как это было законодательно установлено мэрией Москвы накануне.
А, начиная с февраля, в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin: «Мы хотим совместно со всеми найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь кто-то же придумал оставлять номер мобильного под стеклом своей машины, когда она мешает выехать другому – подобные позитивные процессы и делают этот мир лучше, так пусть их будет больше».
Также ритейлер запускает конкурс с соцмедиа на лучший текст для дверных табличек, которые должны помочь соседям общаться и снимать напряженность во время ремонта. Победители конкурса смогут увидеть свои тексты на дверных табличках, распространяемых в наших магазинах.
Это вторая социальная кампания, разработанная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая запустилась в январе 2015 ипризывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.
Подробности на сайте www.retail.ru
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |