В рамках мероприятия, которое прошло в специализированном учебном классе Husqvarna при МГУЛ, представители компании рассказали об инновационных продуктах, а также о новинках, представленных на российском рынке в 2016 году. Участники мастер-класса не только прикоснулись к истории бренда Husqvarna, но и на практике познакомились с основными инструментами, в т.ч. аккумуляторной серии.
Мастер-класс провел Александр Гончаров, эксперт бренда Husqvarna, который также является выпускником и преподавателем МГУЛ. В ходе своей презентации г-н Гончаров рассказал о новом оборудовании Husqvarna, которое стало доступно для российских частных и профессиональных пользователей в 2016 году.
Нововведения коснулись всех основных категорий в ассортименте Husqvarna.
Частных пользователей, однозначно, порадуют обновленные бензопилы Husqvarnaтa 236/240. Изменения, внесенные в конструкцию, обеспечивают стабильность и долговечность работы инструмента на абсолютно новом техническом уровне. Для владельцев небольших садовых участков у Husqvarna впервые появились компактные бензиновые газонокосилки (LC 140/LC 140S) с шириной режущей деки 40 см. Специально для российского рынка компания начала выпуск новых культиваторов Husqvarna TF 230 и Husqvarna TF 338, а также целого спектра навесных аксессуаров, которые превратят тяжелую работу дачника или фермера в удовольствие.
Для профессионалов-озеленителей и коммунальных служб были презентованы новые модели ножниц для живой изгороди, высоторезов и ранцевых воздуходувов.
Отдельно была представлена целая серия инновационного аккумуляторного инструмента Husqvarna, включая полностью обновленный модельный ряд газоконосилок-роботов Husqvarna Automower®.
Инновации не обошли стороной и аксессуары. Среди новинок – профессиональные пильные шины 3/8” X-FORCE PRO и 0.325 PRO, рабочий ресурс которых увеличен вплоть до 100%; масло для смазки цепи Husqvarna Bio Advanced; двухтактное масло Husqvarna HP, которое в течение нескольких месяцев тестировалось профессиональными российскими вальщиками в тяжелых климатических и рабочих условиях и продемонстрировало до 99% очистки цилиндра в области поршневого кольца. Наконец, в марте компания начинает поставки инновационных ультрапрочных топоров Husqvarna с пластиковой рукояткой.
Константин Казаков, директор по маркетингу и проектам бренда Husqvarna: «Являясь ведущим производителем профессионального оборудования, компания Husqvarna на протяжении долгого времени сотрудничает как со МГУЛ, так и с другими профильными вузами и колледжами. Мы стремимся создать все условия, чтобы будущие специалисты шли в ногу со временем и имели возможность познакомиться с особенностями эксплуатации того или иного профессионального инструмента еще во время учебы в университете. Именно поэтому мы провели наш традиционный мастер-класс именно во МГУЛ, чтобы еще раз продемонстрировать нашу заинтересованность в обучении и поддержке новой профессиональной элиты».
Максим Анатольевич Быковский, декан лесопромышленного факультета МГУЛ: «Компания Husqvarna уже много лет сотрудничает с нашим университетом в рамках разработки образовательных программ и профильных семинаров. Учебный класс Husqvarna был открыт во МГУЛ в 1997 году. Он стал первой в России образовательной площадкой компании, занимающейся производством оборудования для леса и сада. Совместно с Husqvarna мы также регулярно организуем практические занятия для вальщиков на базе нашего образовательного центра «Лесопромышленник» и можем с уверенностью говорить о надежности и высоком качестве инструмента Husqvarna».
Подробности на сайте ТМ Husqvarna.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Husqvarna - мировой бренд в производстве профессионального оборудования для строительной отрасли, профессиональная колесная техника и ручной инструмент для ландшафтных работ и ухода за газонами, оборудование для лесной отрасли, оборудования для фермерских хозяйств, садов и парков.
За последние годы мы укрепили свое положение на рынке путем приобретения некоторых компаний и их торговых марок, каждая из которых сильна сама по себе. Эти приобретения объединили отдельные бренды в единый мощный бренд с унифицированным ассортиментом продукции и фирменной расцветкой. Поэтому компании Dimas, Target и Partner сейчас меняют свои торговые марки на бренд Husqvarna, начиная новую эру в области оборудования для строительного бизнеса. Мы объединяем свои торговые марки в единый мощный бренд, полностью специализирующийся в области строительства.