Интернет-ритейлер «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3500 пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. Цель проекта – увеличение доли рынка и диверсификация бизнеса.
На данный момент в качестве пунктов выдачи заказов (ПВЗ) работают только собственные магазины сети и франчайзинговые торговые точки. Новый проект – открытие ПВЗ без торгового зала – также будет развиваться по франшизе. Кроме того, компания планирует постепенно подключить к системе интернет-продаж и все существующие франчайзинговые магазины.
По словам директора по логистике «220 Вольт» Елены Позднеевой, приобретение франшизы ПВЗ для потенциальных партнеров будет совершенно бесплатным.
«Стоимость франшизы ПВЗ равна нулю – партнер оплачивает только аренду помещения и вносит небольшой залог за товар, и при этом получает фиксированный платёж за каждый выданный заказ. Для партнеров вложения и риски минимальны, затраты окупаются очень быстро. В свою очередь для нас открытие сети пунктов выдачи позволит увеличить долю рынка и улучшить сервис», – рассказывает Позднеева.
В отличие от самовывоза из магазинов собственной розницы «220 Вольт», доставка до пунктов выдачи для клиентов будет платной, но при этом ее стоимость будет ниже, чем курьерская доставка до адреса. В компании уверены, что платная доставка не оттолкнет клиентов.
«Зачастую клиентам удобнее самим забрать товар из ближайшего магазина в удобное для них время, чем дожидаться курьера по указанному адресу в согласованный временной интервал», – поясняет Елена Позднеева. «Мы уже протестировали систему в одном из подключенных к системе ПВЗ магазинов, и мы видим большой интерес со стороны покупателей».
Всего компания планирует открыть до 3500 ПВЗ до 2018 г. С помощью проекта ПВЗ компания планирует нарастить долю рынка на 230%.
Подробности на сайте www.retail.ru
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Сегодня «220 вольт» это:
• ведущий розничный оператор на электроинструментальном рынке России;
• 85 магазина под единым брэндом «220 Вольт», работающих в 48 городах по состоянию на 01 января 2012 г;
• более 10000 позиций в ассортименте;
•ведущий Интернет-магазин по данному профилю в России;
•один из крупнейших операторов на оптовом рынке электроинструмента и расходных материалов;
•единый формат и концепция дизайна и мерчандайзинга во всех магазинах.
Во всех магазинах «220 Вольт» представлена продукция крупнейших мировых производителей — Hitachi, Bosch, Skil, Makita, Metabo, Black&Decker, Telwin, Awelco, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Partner, Stihl, Homelite, Endress, Kipor, Geko, Abac, Dremel и многих других.