28 июля в российский кинопрокат выходит долгожданный перезапуск культового фильма «Охотники за привидениями». А вот одноименную рекламную кампанию Kärcher, приуроченную к появлению фильма на широких экранах и посвященную выходу на рынок новой серии аппаратов высокого давления серии Full Control, можно увидеть уже сейчас.

В основе кампании лежит телевизионный ролик о трех «призраках грязи», который будет транслироваться в почти четырех десятках стран, в том числе, в России. Главный герой ролика готов к любым трудностям, ведь он вооружен новым аппаратом Kärcher Full Control. Телевизионная реклама сопровождается интернет-баннерами и онлайн-игрой.

Глобальная кампания, реализованная международным медийным агентством Kärcher, Maxus Communications, поддерживается широким спектром POS-материалов. Maxus Communications со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) занимается рекламным обслуживанием Kärcher с 2011 года и ведет деятельность на медиаплощадках 50 стран. Координатором совместного проекта Kärcher и Sony выступила коммуникационная группа GroupM-Paris, которая разработала концепцию и спродюсировала телевизионную рекламную кампанию.

Появление серии Full Control позволило Kärcher модернизировать линейку аппаратов высокого давления среднего и экстра классов. Светодиодный дисплей на пистолете АВД отображает выбранный режим давления и пример его применения, что позволяет пользователям быстро находить необходимую настройку в зависимости от типа поверхности и загрязнения. При разработке дизайна аппаратов особое внимание было уделено их устойчивости. В моделях премиум-класса катушка для шланга крепится на тыльной стороне аппарата, обеспечивая низкое расположение центра тяжести. В сочетании с новой базой, которая предотвращает опрокидывание, это обеспечивает более высокий уровень стабильности.

Подробности на сайте ТМ Karcher.