Основные показатели первого квартала:
Компания внедрила новый стандарт финансового учета, что привело к увеличению чистой прибыли в расчете на одну акцию на 0,10 доллара.
Рентабельность операционной прибыли – 24,1%, рост составил 1,3% пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Уровень продаж в местных валютах снизился на 0,8 %.
Свободный денежный поток повысился на 20% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года и составил 946 миллионов долларов.
Дивиденды в расчете на одну акцию увеличились в первом квартале на 8%. Устойчивый рост данного показателя наблюдается уже 58-й год подряд.
Компания 3M сообщает, что по результатам первого квартала, прибыль составила 2,05 доллара в расчете на акцию, что на 10,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Продажи снизились на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и, таким образом, объем продаж составил 7,4 млрд долларов. Снижение продаж в местных валютах составило 0,8 %, а приобретение других компаний, за исключением реализации активов путем продажи, также в свою очередь позволило увеличить продажи на 1,6 %. Изменения курсов валют в свою очередь привели к снижению объема продаж на 3,0 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Операционная прибыль составила 1,8 миллиардов долларов, а рентабельность по операционной прибыли за квартал составила 24,1%, что на 1,3 процентных пункта выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале чистая прибыль составила 1,3 миллиарда долларов, а компания смогла перевести в свободный денежный поток 74% чистой прибыли.
30 марта 2016 года Совет по стандартам финансового учета (FASB) опубликовал обновленную версию Стандартов бухгалтерской отчетности (СБО) 2016-09, предназначенных для учета выплат сотрудникам на основе долевых инструментов. Компания 3M приняла решения о внедрении данных стандартов до срока их вступления в силу. Вышеупомянутые Стандарты бухгалтерской отчетности вступают в силу в обязательном порядке в 2017 году и применимы ко всем американским открытым акционерным обществам. Внедрение данных СБО привело к льготам по налогу на прибыль в размере 0,10 долларов на акцию, за вычетом налоговых издержек, имеющих отношение к действиям по оптимизации затрат в мировом масштабе. До конца 2016 года компания планирует предпринимать дальнейшие действия в данном направлении, что позволит ей поддерживать налоговую ставку за год и величину прибыли на одну акцию на прежнем уровне.
По итогам квартала компания 3М выплатила своим акционерам 672 миллиона долларов в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 1,2 миллиардов долларов.
Рост продаж в местных валютах продемонстрировали следующие бизнес-группы компании 3М: 6,2% – Здравоохранения; 2,8% – Потребительских товаров; 2,4% – Безопасности и графики. В тоже время снижение показателей наблюдалось в бизнес-группах, указанных ниже: 1,9% – Материалов для промышленности; 11,7 % – Электроники и энергетики. При территориальном анализе рынков можно сделать вывод о том, что объем продаж в местных валютах вырос на 4,2% в Латинской Америке/Канаде, на 1,7% в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; на 0,3% в США, при этом соответствующий показатель снизился в Азиатско-Тихоокеанском на 5,6%.
«Мы продолжили уверенную реализацию стратегии компании 3M, что позволило нам в очередной раз добиться значительных операционных показателей в первом квартале, – заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании 3M. – Мы повысили уровень прибыли компании 3M, оптимизировали процесс формирования денежных потоков, а также увеличили рентабельность операционной прибыли на целый процентный пункт. В тоже время мы продолжали инвестировать в развитие компании, включая открытие новой лаборатории мирового уровня в США, что никак не сказалось на нашей способности выплачивать дивиденды наличными акционерам».
Согласно прогнозам компании 3М на 2016 год прибыль в расчете на одну акцию должна составить от 8,10 до 8,45 долларов, в тоже время рост продаж в местных валютах планируется на уровне 1–3 %. Руководство 3М ожидает, что налоговая ставка будет удерживаться на уровне от 29,5 до 30,5%, а показатель свободного денежного потока окажется в районе 95–105 %.
Первый квартал: статистика по бизнес-группам компании
Материалы для промышленности
Объем продаж составил 2,6 миллиардов долларов, что на 3,0 % ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США. Продажи в местных валютах снизились на 1,9%, в то время как колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 3,0%, а приобретение других компаний, за исключением реализации активов путем продажи, позволило увеличить продажи на 1,9%.
Продажи в местных валютах:
Рост продаж в отделах материалов для автопромышленности, материалов для авторемонта, в то время как показатели отдела Фильтрации были скомпенсированы за счет снижения показателей по оставшейся части портфеля.
Рост продаж наблюдался в Латинской Америке/Канаде, а также в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Снижение уровня продаж было зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США.
Операционная прибыль составила 617 миллионов долларов, что на 3,6 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность операционной прибыли составила 23,9 %.
Безопасность и графика
Объем продаж составил 1,4 миллиардов долларов, что на 2,9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США. Продажи в местных валютах повысились на 2,4%, приобретение других компаний, за исключением реализации активов путем продажи, позволило увеличить продажи на 4,5%, в то время как колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 4,0%.
Продажи в местных валютах:
Рост продаж в первую очередь за счет продажи кровельных гранул, решений для коммерческой графики и средств индивидуальной защиты; уровень продаж снизился в отделе безопасности движения.
Рост продаж во всех регионах, наибольший рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в США.
Операционная прибыль составила 345 миллионов долларов, что на 3,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность операционной прибыли составила 24,5%.
Здравоохранение
Объем продаж составил 1,4 миллиардов долларов, что на 4,0% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США. Продажи в местных валютах повысились на 6,2%, приобретение других компаний позволило увеличить продажи на 0,9%, в то время как колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 3,1%.
Продажи в местных валютах:
Значительный рост продаж по всем направлениям деятельности бизнеса.
Рост продаж во всех регионах, наибольший рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке/Канаде.
Операционная прибыль составила 455 миллионов долларов, что на 11,5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность операционной прибыли составила 32,9%.
Электроника и энергетика
Объем продаж составил 1,1 миллиарда долларов, что на 13,6% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США. Продажи в местных валютах снизились на 11,7%, в то время как колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,9%.
Продажи в местных валютах:
Объем продаж в отделе электроники снизился на 18%, при этом спад реализации наблюдался в отношении материалов для электронной промышленности; объем продаж снизился в отделах электротехнического оборудования на 1%, при этом рост на рынках электрооборудования был скомпенсирован спадом в отделах возобновляемых источников энергии и телекоммуникационного оборудования.
Снижение уровня продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе; показатели продаж в иных регионах остались на прежнем уровне.
Операционная прибыль составила 208 миллионов долларов, что на 26,8% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность операционной прибыли составила 18,2%.
Потребительские товары
Объем продаж составил 1 миллиард долларов, что на 0,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в долларах США. Продажи в местных валютах повысились на 2,8%, в то время как колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 2,7%.
Продажи в местных валютах:
Рост продаж в трех из четырех отделов; наибольший рост наблюдался в отделах товаров для строительства и благоустройства дома и потребительских медицинских товаров.
Рост продаж наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США. В тоже время снижение уровня продаж было зафиксировано в Латинской Америке/Канаде, а также в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Операционная прибыль составила 238 миллионов долларов, что на 1,1% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность операционной прибыли составила 22,7%.
Подробности на сайте ТМ 3М.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Компания 3М – по существу, научная компания, которая производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах - от здравоохранения до безопасности дорожного движения, продукции для дома и офиса до оптических пленок для LCD-мониторов.
Успех компании начинается с умения применять и комбинировать технологии для удовлетворения потребностей заказчиков. Конечно, все это невозможно без сотрудников компании 3М и их стремления сделать жизнь людей по всему миру лучше.
Абразивные технологии - одно из направлений компании 3М.
Компания 3М предлагает комплексную систему абразивной обработки - профессиональный шлифовальный инструмент, расходный абразивный материал и специально разработанные принадлежности для достижения наилучших результатов практически на любой поверхности.