Немецкая сеть товаров для дома и ремонта OBI задумалась о масштабной экспансии в России. В планах ритейлера - к концу 2017 года открыть семь новых гипермаркетов, два из которых компания построит сама для себя. Инвестиции в строительство одного такого магазина могут составить 30 миллионов евро.

К концу 2017 года сеть товаров для дома и ремонта OBI планирует открыть в России семь новых гипермаркетов, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу «ОБИ Россия» Иана Стрикланда. 

Строительством двух из них OBI планирует заняться самостоятельно. Всего же в долгосрочной перспективе в России должно появиться шесть собственных гипермаркетов ритейлера, заявил Стрикланд. Стоимость возведения одного магазина топ-менеджер сети оценил в 30 млн евро. 

Открывать новые точки OBI планирует преимущественно в Москве и Подмосковье, однако несколько гипермаркетов появится и в регионах. В среднем речь идет об объектах общей площадью до 14 тыс. кв. м, из которых около 11 тыс. кв. м составит торговая площадь.

На сегодняшний день сеть OBI насчитывает в России 25 магазинов общей торговой площадью более 260 тыс. кв. м. По данным агентства Infoline, из всех игроков российского рынка DIY по объему выручки на протяжении нескольких последних лет OBI уступает лишь Leroy Merlin.

Подробности на сайте портала РадиДома.