Компания «Стройдепо», владеющая 14 DIY-гипермаркетами в 12 городах, экспериментирует с форматами. На форуме DIY, Household & Furniture Retail 2016 Всеволод Куделин, исполнительный директор «Стройдепо», рассказал, что ритейлер начал развивать новый формат под брендом «База». Первый магазин был открыт в Липецке в апреле 2016 года. Магазины ориентированы на развитие локальных поставщиков, упор в ассортименте делается на hard DIY. «База» ориентирована на более высокую скорость обслуживания, сервис, омниканальность.

Ранее, 2 года назад, компания «Стройдепо» успешно запустила еще один формат – садовые центры, и сейчас продолжает развивать это направление. «Нам интересны в первую очередь местные производители. Мы также развиваем сотрудничество с B2B-клиентами, прорабами», – прокомментировал Всеволод Куделин.

В развитии ассортимента ритейлер идет путем увеличения местных производителей и развития СТМ. Сейчас количество собственных торговых марок в магазинах «Стройдепо» составляет более 500 SKU. За год компания увеличила их долю в 2 раза до 15%. Часть новых марок производится на заводах в Китае.

Подробности на сайте www.retail.ru