Площадкой был выбран современный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр Сколково и French Tech Moscow.
Представители бизнеса, ритейлеры, венчурные фонды и стартаперы собрались для того, чтобы обсудить актуальные темы современного ритейла, такие как digital, big data, CRM. В программе были предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Google, Яндекс.Маркет, Озон, Rilos, Роботоцентр Сколково и многие другие. Специальным гостем мероприятия был известный предприниматель, бизнес-ангел и CEO&CoFounder the Untitled retail lab, Константин Синюшин.
Основная тема встречи: характеристика клиента будущего, его потребности и поиск инновационных моделей для эффективной работы. Для инноваторов и стартаперов было организовано Startup Stand up Show, где участники представили себя и свои решения в строго ограниченный промежуток времени – 3минуты.
Формат мероприятия в стиле “networking” объединил более 400 участников.
Инновационный подход к организации мероприятия прослеживался во всех деталях: интерактивная система регистрации позволила сохранить полезные контакты участников, ультра-современный дивайс – радиоуправляемый квадрокоптер - сделал потрясающие снимки, порхая над участниками, а настоящий робот из Сколково очаровал всех потрясающим танцем с ведущей и организатором мероприятия, директором PR&GR Галиной Паниной.
Атмосферу легкости и непринужденного общения поддержали музыкальные группы и другие музыканты из числа участников, топ-менеджеры известных компаний.
Директор PR&GR Галина Панина отметила: «Я давно заметила, что стандартные конференции выдохлись как формат. Здесь хотелось попробовать принципиально новый подход: участники могут как показать себя, выступив со сцены, так и почувствовать себя в дружеской обстановке, пообщаться с потенциальными партнерами. Обычно это происходит в разных местах. А здесь можно было даже взять в руки гитару и просто спеть, потому что душа просит. Мне очень приятно, что так много человек поверило в этот формат. Я видела, что он непривычен, но судя по количеству вопросов – а когда в следующий раз – запрос есть и ниша свободна. Возможно, это станет трендом. И конечно инновационное сообщество по определению готово и открыто к чему то новому. Дебют удался».
Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо подтвердил: «Все свежие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы открылись для стартапов извне и совместно с ФРИИ организовали наш первый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, сотрудников и внешних партнеров. Мы делаем все возможное, чтобы максимально работать со всеми источниками. Но настоящая задача, конечно, это интеграция свежих идей в такую большую корпорацию как Леруа Мерлен».
Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин сказал: "Петрович" можно смело назвать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на онлайн продажи, и сегодня являемся абсолютным рекордсменом среди DIY по продажам через интернет. Мы постоянно мониторим опыт ведущих мировых ритейлеров и берем лучшее в плане инноваций, а что-то получается придумать своими силами. Например, в этом году "Петрович" открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется с помощью планшетов и NFC-меток, которыми оснащены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен - это крупнейшая сеть, лидер рынка, и коллегам также есть чем поделиться в плане инноваций и технологий. Мы с большим удовольствием объединяем усилия, чтобы продемонстрировать рынку свои достижения и поделиться планами».
Подробности на сайте компаний Петрович и Леруа Мерлен.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
— успешная работа на рынке торговли строительными материалами с 1995 года;
— 11 баз в Санкт-Петербурге и Северо-Западном округе;
— 5 производственных площадок и металлобаза;
— более 1000 специалистов;
— около 5000 позиций материалов для профессионального строительства.