ПД-125/1400Э

Компания «ИНТЕРСКОЛ» объявляет о начале продаж нового профессионального двухдискового штробореза (бороздодела) ПД-125/1400Э под оснастку диаметром 125 мм для проделывания штроб (борозд) в каменных, кирпичных, бетонных и т.п. конструкциях, например, при скрытой укладке электропроводки, труб системы отопления и прочих инженерных коммуникаций.

Устройство построено на базе угловой шлифовальной машины «ИНТЕРСКОЛ» УШМ-125/1400ЭЛ, здесь установлен модифицированный косозубый конический редуктор с повышенным крутящим моментом, развиваемым при незначительном уменьшении максимальной частоты вращения шпинделя, на котором установлены два подшипника – закрытый шариковый передний и роликовый задний. Такая конструкция, во-первых, характеризуется низкими уровнями шума и вибрации, а во-вторых, способствует увеличению надежности и долговечности инструмента в целом.

Профессиональный двухдисковый штроборез (бороздодел) «ИНТЕРСКОЛ» ПД-125/1400Э оснащен электронным блоком, обеспечивающим поддержание заданных оборотов под нагрузкой, плавный пуск и ограничение пускового тока, блокировку повторного включения и защиту от перегрузки электродвигателя, снабженного самоотключающимися угольными щетками. Инструмент рассчитан на использование двух алмазных или абразивных дисков, впрочем, допускается установка одного диска, что превращает устройство в удобную компактную угловую алмазную пилу. Ширина штробы (борозды) настраивается с помощью дистанционных шайб, а глубина резания – за счет узла безинструментальной регулировки вылета дисков. На кожухе новинки предусмотрены специальные ролики, позволяющие ровно и уверенно вести ее по линиям разметки на обрабатываемой поверхности.

Предназначенный для постоянной работы в условиях повышенного пылеобразования профессиональный двухдисковый штроборез (бороздодел) «ИНТЕРСКОЛ» ПД-125/1400Э имеет эффективную систему отведения пыли через патрубок, стандартизированный по системе 35 мм, что соответствует присоединительному диаметру на шлангах промышленных пылесосов «ИНТЕРСКОЛ». Защита агрегата от разрушительного воздействия пыли и шлама организована по классической схеме – заливка обмоток статора и лобовины ротора плюс лабиринтное уплотнение шпинделя.

Подробности на сайте ТМ ИНТЕРСКОЛ.