Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, и "АШАН Ритейл Россия", российское подразделение Auchan Retail, объявляют о начале совместного проекта в области энергосбережения. Ключевой задачей сотрудничества станет рекордная для российского рынка оптимизация затрат на энергоресурсы для объектов торговой сети.
Первым этапом реализации проекта станет внедрение системы учета энергоресурсов, который затронет 87 гипермаркетов сети АШАН и 173 супермаркета сети АТАК. Цель данного этапа - анализ возможности оптимизации каждого объекта с целью пересмотра тарифного плана сетей и корректирования часов работы высоконагруженного оборудования.
Следующий шаг в рамках сотрудничества - заключение энергосервисного контракта на детальное предпроектное обследование, разработку и реализацию комплекса технических мероприятий по повышению энергоэффективности для десяти гипермаркетов АШАН в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Решения, полностью спроектированные специалистами Schneider Electric специально для объектов "АШАН Ритейл Россия", позволят оптимизировать энергозатраты сетей и сократить расходы на энергоресурсы на 20%.
По подсчетам экспертов компании, для гипермаркетов "АШАН" сроки окупаемости данного проекта по разным позициям составят не более 3-4 лет. Schneider Electric, исполнитель проекта, гарантирует результаты под свою финансовую ответственность.
"Снижение издержек за счет повышения энергоэффективности - относительно новое, но весьма перспективное направление на российском рынке, - отмечает Сергей Семенов, директор по продажам в области энергоэффективности компании Schneider Electric. - Первые результаты, полученные нами на пилотных площадках, подтверждают целесообразность подобного инвестирования средств. Кроме того, Schneider Electric берет риски на себя и гарантирует достижение заранее просчитанного уровня экономии в установленные сроки".
Schneider Electric и "АШАН Ритейл Россия" начали совместную работу на российском рынке в 2015 г., до этого компании успешно сотрудничали сначала во Франции, а затем и на глобальном уровне - в Испании, Венгрии, Украине, Китае и др. странах. По данным Schneider Electric, потенциал энергосбережения в большинстве торговых сетей: от 10 до 30%.
Подробности на сайте ТМ Schneider Electric
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Schneider Electric - компания мирового уровня в области управления электроэнергией - предлагает комплексные решения для ключевых сегментов рынка: гражданского и жилищного строительства, промышленности, энергетики и инфраструктуры, центров обработки данных и сетей. Благодаря решениям Schneider Electric электроэнергия становится безопаснее, надежнее, эффективнее. Управляет более 50 брендами.