«220 Вольт» выходит на рынок Японии

Как сообщает «Ъ», компания «220 Вольт» решила воспользоваться уникальной ситуацией в экономике России.

«Из-за девальвации рубля цены в долларах выросли на 50%, многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка»,- сообщил генеральный директор компании Алексей Федоров.

После сравнения цен на электрооборудование Hitachi в Японии и России, стало понятно, что на острове техника этого бренда стоит примерно на 40% дороже, чем в нашей стране. Эксперты отмечают, что подобное решение потенциально эффективно, но не считают, что оно станет массовым.

«220 Вольт» уже удалось достичь соглашения о реализации проекта экспорта техники обратно в Японию. Согласно данным Федорова, в настоящий момент у представительства Hitachi в России техники на 300–400 млн рублей, а это примерно 20 тыс. единиц электрооборудования. Сейчас компания проводит переговоры с японским онлайн-маркетплейсом, с которого клиенты будут перенаправляться на специально созданную страницу ритейлера на японском языке, где они смогут покупать технику Hitachi, расплачиваясь картами JCB.

Подробности на сайте портала www.retail.ru и газеты Коммерсант.