В течение первого полугодия 2017 года прирост торговой площади составил всего 47 тысяч квадратных метров — вдвое меньше, чем год назад. Эксперты полагают, что основная причина подобных показателей — активное развитие онлайн-продаж. В частности, за последние шесть месяцев в России было открыто всего 16 гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Прирост площади составил 47 тыс. кв. м — это почти вдове меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Новые магазины открыли Leroy Merlin, СТД «Петрович» и «Максидом».
Помимо классических магазинов, сети также обзаводятся и интернет-магазинами. Известно, что на текущий момент времени свои интернет-магазины есть у 186 из 300 крупнейших DIY-ритейлеров. Помимо онлайн-торговли, эксперты также считают, что на снижение роста российских DIY-сетей влияет падение реальных доходов населения.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Информационный интернет - портал об инструменте и оборудовании для строительства, ремонта, производства. Свежая и полная информация от профессионалов строительного, автосервисного, промышленного рынков для профессиональных потребителей и участников рынка. Информация, позволяющая принимать решения, обеспечивающая продвижение компаний, торговый марок, производителей. Полная база данных брендов, компаний, производителей. Эффективный маркетинг, консалтинг.