Опубликован топ-10 лидеров российского рынка интернет-продаж в сегменте товаров для дома и ремонта. Первое место занял портал «Всеинструменты.ру». А «серебро» и «бронза» достались ритейлерам, активно представленным и в оффлайн-сегменте DIY. Это СТД «Петрович» и «220 вольт».

все инструментыКонсалтинговая компания Data Insight опубликовала рейтинг 10 ведущих компаний по объему онлайн-продаж в сегменте товаров для дома и ремонта. Соответствующее исследование проводилось за период с июля 2016-го по июнь 2017 года. В подборку попали интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в топ-1000 онлайн-ритейлеров по количеству заказов за I полугодие 2017-го (всего 122 площадки). 

Возглавил рейтинг портал «Всеинструменты.ру». Второе и третье места достались торговым сетям СТД «Петрович» и «220 вольт». Их объемы интернет-продаж не называются. Из «оффлайн-игроков» в топ-10 присутствуют также ритейлеры Hoff и IKEA. 

Оставшиеся места распределили между собой, в основном, специализированные порталы. Это площадки epool.ru (реализует оборудование для бассейнов), «Сантехника-онлайн» (сантехнику), HomeMe и «Столплит» (мебель). В топ-10 также вошел строительный онлайн-гипермаркет isolux.ru. 

В начале апреля данные об объеме российского рынка онлайн-продаж в сегменте DIY за 2017 год опубликовала компания Infoline. Согласно подсчетам ее аналитиков, соответствующий показатель вырос на 30% и достиг 140 млрд руб. Это примерно 10% от всего объема рынка (1,4 трлн руб.). Что интересно, существенная доля интернет-продаж пришлась на ритейлера СТД «Петрович». Она составила 9,3% (13 млрд руб.)