Компания «Леруа Мерлен» представила новую программу лояльности для профессионалов строительства и ремонта. Программа «Профи в деле» дает возможность накапливать баллы и оплачивать ими покупки. Участие в программе доступно для держателей Профессиональных карт сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен».
Программа «Профи в деле» стартовала в октябре 2021 года во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен». Держатели Профессиональных карт — мастера, прорабы и руководители бригад — получили возможность накапливать баллы и совершать с их помощью покупки в гипермаркетах сети и в онлайн-магазине «Леруа Мерлен».
«Увеличение продаж в сегменте B2B — одно из ключевых стратегических направлений развития «Леруа Мерлен», — прокомментировала Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «Леруа Мерлен». — В нашей профессиональной аудитории есть несколько разных категорий, и у каждой группы клиентов свои индивидуальные требования к обслуживанию. Для работы с юридическими лицами и профи мы организовали в гипермаркетах специальные зоны обслуживания, а также запустили новые сервисы. Это предварительная сборка заказа по звонку, специальные условия по доставке, в том числе специализированным транспортом, возможность резервировать товары и фиксировать стоимость проекта. Чтобы еще точнее соответствовать требованиям категории, в которую входят небольшие бригады, мастера и специалисты, мы запустили бонусную программу лояльности».
После регистрации в программе каждая новая покупка с предъявлением Профессиональной карты приносит держателю баллы. Накопленные баллы обмениваются на виртуальные карты разного номинала, от 500 до 10 000, исходя из стоимости балла, равной 1 рублю. Виртуальными картами можно оплачивать любые покупки в сети «Леруа Мерлен».
Для вступления в программу необходимо зарегистрировать Профессиональную карту на сайте promo.leroymerlin.ru и дать компании согласие на участие. Получить виртуальную Профессиональную карту можно удаленно во время регистрации на сайте программы «Профи в деле». Для получения карты в магазине необходимо обратиться в информационный центр.
В зависимости от суммы покупок за предыдущие 90 дней участнику присваивается статус. Чем он выше, тем выше процент начисления баллов. При расчете статуса учитываются покупки, совершенные в любом гипермаркете и в интернет-магазине «Леруа Мерлен».
С помощью новой программы лояльности компания стремится не только привлечь новых участников рынка строительства и ремонта, но и повысить уровень идентификации клиентов в этой категории. Идентифицируя профессионалов, компания сможет получить более развернутое и детальное представление о запросах аудитории. Анализ специфических требований мастеров дает возможность более гибко адаптировать под их требования ассортимент товаров и услуг. Изучая потребности мастеров, компания более точно формирует таргетированное предложение, меняющееся в зависимости от специализации профессионала.
На сегодняшний день уже более 20 % мастеров, входящих в базу текущих клиентов, воспользовались преимуществами программы «Профи в деле». В рамках дальнейшего развития программы лояльности компания планирует упростить путь клиента, разработать систему привилегий для разных статусов и внедрить новые сервисы, благодаря которым профессионалы получат дополнительную выгоду от сотрудничества с «Леруа Мерлен»: персонализированные предложения, привилегии в аренде инструмента и доставке, другие преимущества.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |