Уважаемые участники выставок ЦВК «Экспоцентр»!
ЦВК «Экспоцентр» и агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» приглашают Вас посетить практический семинар «Эффективное участие в выставках»*, который пройдет 12 апреля 2011 года в ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2-й этаж, пресс-зал) с 10.00 до 18.00.
* В период с марта 2007 по февраль 2011 года семинар «Эффективное участие в выставках» привлек более 3000 слушателей из 2295 компаний. В настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов!
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории! Простой язык изложения!
- Максимум полезной и наглядной информации!
- Реальные примеры успешного участия в выставках!
- Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!
Цели семинара:
Cистематизировать и дополнить Ваш выставочный опыт, позволить Вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное - КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Программа семинара:
Часть I. 10.00-10.30. Экспонентам ЦВК «Экспоцентр»
- Почему, выбирая выставки ЦВК «Экспоцентр», Вы можете быть уверены,
что участвуете в мероприятиях международного уровня? - Что ЦВК «Экспоцентр» делает, чтобы обеспечить Вам результат?
- Какие услуги ЦВК «Экспоцентр» Вы можете использовать?
Вы получите информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям выставочных проектов и представителям оперативных подразделений ЦВК «Экспоцентр».
Часть II. 10.30-18.00. Как повысить эффективность участия в выставках
1) Предвыставочный период:
- постановка задач участия в выставке;
- «формула экспоэффективности»;
- предвыставочный маркетинг;
- выставочный стенд;
- полиграфическая и сувенирная продукция;
- выставочный персонал.
Выставочный период:
- методы работы с посетителями.
- примеры успешного участия в выставках.
На семинаре Вы узнаете:
- 11 причин, которые не позволяют экспонентам получать от выставок того, что они могли бы получить
- Как правильно поставить цели участия в выставке
- Как заранее рассчитать количество посетителей вашего стенда
- Как рассчитать примерные объемы ваших продаж по результатам выставки
- Как разработать Ваш фирменный экспостиль
- Как сделать Ваш стенд привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала
- Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде
- Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде
- Как выбрать идеальный сувенир
- Что самое страшное на выставке, и как этого избежать
- Как распространять информационные материалы на выставке
- Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке
- Как разговаривать с Вашими клиентами на «языке выгоды»
- Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде
- Что должны знать и уметь сотрудники вашей компании, работающие на выставке
- 19 «нельзя», или что не следует делать на стенде
- Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше
- Как оценить эффективность участия в выставке
- Что необходимо сделать после выставки
Чего хотят посетители?
- Зачем посетители приходят на выставки?
- Что всегда привлекает и интригует посетителей?
- Что отпугивает посетителей?
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?
- Как работать с несколькими посетителями одновременно?
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?
- Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?
Ответы на эти и многие другие важные вопросы Вы получите на семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках». Семинар раскроет Вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Гарантия качества Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара. В период с августа 2006 по январь 2011 года Николай Карасев успешно провел более 100 семинаров. |
Кто посещает семинар?
Практика показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Семинар привлекает слушателей не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из многих регионов России, а также из Украины, Беларуси, Казахстана и других стран.
Должностной состав участников семинара – от руководителей высшего звена до специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу, продажи, подготовку к выставкам и работу на стенде.
Найдите ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ и узнайте, как получать от выставок больше!
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Выставка Электро - Международная выставка электрооборудования для энергетики, электротехники и электроники, энерго- и ресурсосберегающих технологий, бытовой электротехники Салон (Раздел) «Электротехника» Электрические машины и аппараты, трансформаторы, высоковольтное оборудование. Электросварочное и электротермическое оборудование. Электроинструмент. Силовые и полупроводниковые приборы. Преобразовательная техника. Светотехническое оборудование и источники света. Салон (Раздел) «Электроэнергетика» Электрооборудование для производства и передачи электроэнергии; атомная энергетика, гидроэнергетика. Малая и нетрадиционная энергетика. Оборудование для электростанций и подстанций, организации сетей распределения, передачи и производства электроэнергии. Турбогенераторы, компрессоры, вспомогательное оборудование, газотурбинные установки. Стандартные передаточные станции для централизованного теплоснабжения промышленных и жилищнокоммунальных объектов. Салон (Раздел)