В зале Учёного совета Московского государственного строительного университета на базе корпоративной кафедры Малой механизации строительства, созданной совместно с ЗАО "ИНТЕРСКОЛ" и РАТПЭ,состоялся первый обучающий семинар на тему «Инновации в продвижении: Создание нового канала дистрибуции продукции «ИНТЕРСКОЛ» с использованиемпринципов вэн-селлинга - «ИНТЕРСЕЛЛИНГ».

На семинаре присутствовали около пятидесяти ключевых дилеров ЗАО «ИНТЕРСКОЛ» и сотрудников компании.

 

Перед началом семинара двум лучшим дилерам компании«ИНТЕРСКОЛ» по итогам работы за 2010 год: ООО«Инструмент Маркет» Генеральный директор Тюков Дмитрий Владимирович и ООО «Инрусс-Опт» Технический директор Симонов Константин Валерьевич были вручены символические Кубки Победителей и ценные подарки.

 

В работе семинара приняли участие Председатель Совета директоров компании «ИНТЕРСКОЛ» Сергей Викторович Назаров, Президент ассоциации РАТПЭ Борис Григорьевич Гольдштейн, заведующий кафедрой Малой механизации строительства МГСУ, профессор Анатолий Николаевич Дроздов, соруководитель кафедры от компании «ИНТЕРСКОЛ», профессор Валерий Владимирович Лотин.

 

 

Основные вопросы, которые обсуждались на семинаре:

ОБЗОРСИТУАЦИИ НА РЫНКЕ (по результатам комплексных социологических исследований в регионах России, выполненных специалистами Международного Института Рынка (IMI):

  • Позиционирование продукции ИНТЕРСКОЛА на российском рынке;
  • Рынок электроинструментов РФ с 2000 по 2010;
  • Тенденции развития российского рынка:
  • Доля розничных торговых точек, в которых представлен бренд «ИНТЕРСКОЛ»;
  • Среднее кол-во наименований продукции «ИНТЕРСКОЛА» в розничных точках:
  • Отношение продавцов к марке «ИНТЕРСКОЛ»;

ЧТОТАКОЕ «ИНТЕРСЕЛЛИНГ»?

  • «ИНТЕРСЕЛЛИНГ»- инновационный эффективный канал дистрибуции;
  • Потенциал рынка по продукции «ИНТЕРСКОЛ» - удвоение!
  • Как освоить потенциал рынка? Предложения ИНТЕРСКОЛА.
  • Преимущества для розничной торговой точки – удобный сервис и рост прибыли;

ВОПРОСЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ:

  • Выбор приоритетных розничных точек в начале работы;
  • План развития розничной торговой точки;
  • Алгоритм управления товарным запасом розничной торговой точки;
  • Схема работы ИНТЕРСЕЛЛЕРА;
  • Установление лимита дебиторской задолженности ИНТЕРСЕЛЛЕРА;
  • Вознаграждение ИНТЕРСЕЛЛЕРА;
  • Ценовая политика на рынке;
  • Документооборот;
  • Взаимодействие по автотранспорту.

После окончания семинара дискуссия по обсуждению нового канала дистрибуции продолжилась в кулуарах.

Все участники семинара выразили горячую заинтересованность и готовность к действиям.

источник - официальный сайт компании Интерскол