Конкретные результаты в области энергосбережения, значительное уменьшение выбросов CO2, ощутимые финансовые преимущества и строгие законодательные предписания являются темами, которые обсуждаются людьми во всем мире. Данные темы и являются основой для новой рекламной кампании продукции Wilo, так как они являются двигателем технического прогресса и путеводных инноваций, а также основополагающими характеристиками, которыми отличается наша продукция с 1872 года. Данные требования воплощены в жизнь 12-ю мотивами, которые во всем мире демонстрируют способность компании Wilo уже сегодня предлагать линии продукции и системные решения завтрашнего дня. Самое высокое качество для всех областей применения воды. При этом наша продукция не просто эффективна, она высокоэффективна.
Вода – это жизнь. 70% поверхности Земли составляет вода. Человек также на 70% состоит из воды. Поэтому лозунг нашей компании: где есть вода, там есть Wilo. С 1872 года, а также для следующих поколений.
Постоянство, мощность и эффективность – главный мотив, объединяющий основополагающие характеристики любого насоса Wilo. Он выражается во впечатляющей цифре, символизирующей нашу высокоэффективность: 23 миллиарда киловатт-час – показатель экономии электроэнергии в год.
Меньший уровень энергопотребления означает выработку меньшего количества парниковых газов: только при использовании высокоффективных насосов в системах отопления в Европе в течение года образуется на 11 миллионов тонн меньше CO2.
Но защита окружающей среды является высокоэффективной только в том случае, если она является выгодной и с финансовой точки зрения. Поэтому наши высокоэффективные насосы снижают не только выбросы газов, но и расходы: экономия электроэнергии составляет 4 миллиарда евро, т.е. 8 евро на одного жителя Европы.
Наше требование к характеристикам продукции теперь стало законодательной нормой. С 2013 года, а также с 2015 года в ЕС войдут в силу очень жесткие требования касательно предельно допустимых значений эффективности для насосов – предельно допустимых значений, которым наша продукция соответствует вот уже более 10 лет.
К сроку введения в силу директивы по энергоэффективности мы, с нашим многолетним опытом и широким ассортиментом высокоэффективных насосов, будем находиться на лидирующей позиции, а вместе с нами – и наши клиенты.
Основой для нашего прогресса в сфере высокой энергоэффективности являются более 6000 сотрудников по всему миру. Из их опыта, знаний и умений образуются ресурсы, которые являются настолько же ценными, насколько неисчерпаемыми – идеи.
Из потенциала наших идей мы постоянно создаем инновационные решения. Доказательством этому, кроме всего прочего, служат более 20-ти заявлений на патент, подаваемых нашими сотрудниками каждый год.
Для воплощения больших идей в жизнь, необходимы минимальные допуски в отношении качества. Даже толщина волоса – 70 микрометров – это уже слишком много. В процессе очень тщательных проверок мы выявляем даже самые незначительные слабые места в нашей продукции.
Результатом исследований, разработок и проверок качества является продукция, которая устанавливает доселе невиданные стандарты в сфере высокоэффективности. Уменьшение энергопотребления на 90% – так много не может предложить никто.
Наши высокоэффективные насосы также заботятся о Вашем самочувствии: поддержание приятного микроклимата в помещениях с температурой 23°C, а также до 141 евро экономии для типичного домашнего хозяйства.
Высокая эффективность создает благоприятный климат и в финансовом отделе, так как до 85% всех затрат в ходе жизненного цикла насоса приходятся на энергопотребление. С помощью проверки жизненного цикла насосов Wilo можно незамедлительно узнать о потенциале энергосбережения для предприятия.
Доверьтесь и Вы новатору высокоэффективности! И узнайте, что высокоэффективные решения и продукция могут сделать для Вас: для Ваших клиентов, для рабочего климата, для Ваших сотрудников и Вашего самочувствия. Мы надеемся на сотрудничество – конечно же, высокоэффективное.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |