Николая Валуев снялся в рекламном ролике для компании "Интерскол", в ходе которого распилил углошлифовальной машиной гирю для собственного сына. Рекламная кампания проходит по федеральному каналу Россия 2, но, по словам Натальи Макаровой, начальника отдела рекламы "Интерскола", компания будет размещать ролик на региональных каналах - там, где это не будет стоить слишком дорого. Бюджет кампании невелик - ролик крутится два раза в день, но при этом в некоторых случаях (например, 21 мая, во время боя Лебедева с Роем Джонсоном) он будет демонстрироваться три раза в течение одной передачи.

Ролик с УШМ будет транслироваться до конца мая, вся кампания рассчитана полгода, и будет транслироваться еще раз - в августе и сентябре. Это первая рекламная кампания на ТВ, которую смогла заказать себе "Интерскол" - по словам Макаровой, оборот компании рос в последнее время на 15-20% в год, и в последнее время у нее появились деньги на медийную рекламу.

«Нельзя в двух словах выразить  смысл рекламного сообщения у нашего ролика, давайте я просто вам расскажу предысторию, из которой все будет понятно. Мы действовали исходя не из жестко поставленной цели – хотя я осознаю, что это нетрадиционный подход, а исходя из сложившийся ситуации»  - говорит Макарова.  «То есть использовали те возможности, которыми располагали на данный момент. Пару лет назад мы стали спонсором «Российского Союза Боевых Искусств», который был организован Владимиром Путиным и стал союзом, объединившим десятки боевых искусств и тысячи спортсменов разных возрастов и национальностей.  Первая реклама, в которой мы проводили параллель с боевыми искусствами, у нас появилась года три назад. В этом году  мы выпустили календари со спортсменами, чемпионами мира по боксу, таэквондо, кудо, панкратион, косики карате, кобудо, под лозунгом – «Время Российских Чемпионов»- рассказывает Макарова

 

 «Президент нашей компании, господин Назаров, имеет третий дан по каратэ киокусинкай. Это обстоятельство тоже сыграло свою роль – в общем, интерес нашей компании к боевым искусствам носит искренний и неподдельный характер.

С Валуевым мы хотели сделать фотосессию для рекламы в прессе  – но он сам нам предложил с ним поработать более широко. Оказалось, что он  испытывает  совершенно неподдельный интерес к электроинструментам.  Выяснилось, что у него половина гаража оборудована под мастерскую, и он очень любит работать своими руками – у него такое хобби. В результате мы договорились с Валуевым, что он работает с нами практически бесплатно, а мы ему для его интересов оборудуем его гараж нашим электроинструментом, если ему понравятся наши инструменты. Они ему понравились.  Прежде всего, мы хотели сделать реальную рекламу – не такую, когда показывают богатую семью, которая будет есть дешевую лапшу. Нам хотелось снять что-то правдоподобное, чтобы наша реклама была честной – настолько, насколько честной может быть реклама. 

А потом мы придумали вот такие ролики – в которых мы захотели показать, как он работает сам. В ролике, кроме самого Николая, снимался и его сын – хотя, конечно, гораздо проще было бы снять профессионального актера, потому что ребенок оказался на съемочной площадке первый раз, и ему просто было очень сложно работать по взрослому. Но мы хотели, чтобы все было честно. В результате мы сделали четыре ролика на тему домашних историй. Пока что на ТВ демонстрируется только один ролик , про УШМ -но у нас есть ролики с перфоратором, торцовкой, шлифовальной машиной. И для каждого инструмента своя история» - рассказывает Макарова. 

По словам Макаровой, идея ролика с болгаркой принадлежит ей самой, а идеи трех остальных роликов были разработаны "Интерсколом" совместно со студий "ТВ-индустрия", которая занималась непосредственно съемками. Идеи остальных роликов были предложены директором ТВ-индустрии Татьяной Комбаровой.

 

Павел Рябиков, Sostav.ru