Рекламный сериал рассчитан на полгода
В ТВ-эфир запущен второй ролик производителя электроинструментов "Интерскол", в котором снялся боксер Николай Валуев. В этом ролике Валуев вместе и его сын развешивают по стенам фотографии, причем отец использует перфоратор максимальной мощности и размера, а сын сверлит стену более компактным прибором.
Вся кампания с Валуевым рассчитана на полгода и эфирится на региональных телеканалах. Креатив создан инхаус, начальником отдела рекламы "Интерскола" Натальей Макаровой без привлечения агентства
В предыдущей рекламной кампании "Интерскола" Валуев тоже выступал в роли самого себя вместе с собственным сыном. В предыдущем ролике сын не мог поднять гирю целиком, и Валуев сделал из гири десткую версию при помощи "болгарки".
Всего изначально в отделе маркетинга "Интерскола" было сделано четыре ролика с Валуевым, в которых он выполняет различную работу по дому при помощи электроинструментов "Интерскол". По словам начальника отдела маркетинга "Интерскола", боксер действительно любит на досуге работать с электроинструментов в собственном доме.
Павел Рябиков, Sostav.ru
|
Оценка материала: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ

Интерскол (Россия) - известный Российский бренд строительного инструмента. В ассортименте электроинструмент, оснастка, садовая техника, бензоинструмент и др.
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ




