Bosch устроили гонки на пылесосах
Компания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower.
Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG. "Для того, чтобы подчеркнуть преимущества новых моделей пылесосa BOSCHPROPower, его мощность и инновационность, мы использовали аналогию с гоночными болидами, - Мария Захарова, креативный директор холдинга MVG. - По идее ролика, пылесосы принимали участие в заезде, подобно суперкарам "Форумулы-1, символизируя лидерство в сегменте малой бытовой техники, в том числе и за счет немецкого качества".
Базовый этап подготовки ролика - съемки реального "соревнования" новинок BOSCHPROPower в студийных условиях с последующим использованием графики и анимации. Новый ролик будет транслироваться на основных телевизионных каналах России, начиная с октября 2011 г.
Состав творческой группы
Продакшн: MVGProduction
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Николай Малышев
Продакшен: MVG production
Режиссер: Аддис Гаджиев
Продюсер: Андрей Овчинников
Музыка: Илико Читашвили
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования.
Автомобильные технологии
Отдел Автомобильных технологий является самым значительным направлением деятельности группы Bosch.
Bosch - крупнейший в мире производитель автомобильного оборудования.
Потребительские товары и техника инженерных коммуникаций
Bosch представлен следующими направлениями: электроинструменты и оснастка, термотехника, бытовая техника и системы безопасности.
Промышленное оборудование
В этой сфере Bosch предлагает интегрированные системные решения для автоматизации производства, а также упаковочное оборудование