Промоутерская компания FIGHT NIGHTS и SHARKS Sport (группа компаний SHARKS) заключили соглашение о продвижении бренда ИНТЕРСКОЛ во время фестиваля FIGHT NIGHTS: Битва под Москвой 5.

Спонсорство фестиваля стало важной частью маркетинговой политики для бренда ИНТЕРСКОЛ в области спорта. Первый опыт сотрудничества состоялся 7 июля 2011 года - во время Битвы под Москвой 4. Аудитория, хед-лайнеры, энергетика и эмоции FIGHT NIGHTS полностью соответствуют целям и задачам компании по повышению лояльности к марке. Соответственно, партнерство двух сильных брендов продолжается и расширяется -  в этом сезоне компания Интерскол выступит спонсором прямой телевизионной трансляции "Битвы под Москвой 5" на телеканале РОССИЯ 2. Также генеральный продюсер FIGHT NIGHTS Камил Гаджиев уже стал участником медиа-проекта по продвижению продукции ИНТЕРСКОЛ, представив инструмент этой марки в профессиональном  журнале «Дрель до дыр». 

В ноября Компания ИНТЕРСКОЛ представит российскому зрителю три телевизионные трансляции крупнейших спортивных событий из мира единоборств на телеканале РОССИЯ 2 - Бой за звание Чемпиона Мира по боксу между Денисом Лебедевым и Джеймсом Тоуни (4 ноября 2011), главный бой FIGHT NIGHTS: Битва под Москвой 5 за звание Чемпиона Мира по версии W5 между Бату Хасиковым и Майком Замбидисом (05.ноября 11) и "M1 Global. Битва двух Легенд" - бой между Федором Емельяненко и Джеффом Монсоном (20 ноября 11)

подробности на сайте компании Интерскол