13 марта 2012 в рамках деловой программы прошел семинар-тренинг «Выгодно ли продавать дорогой товар. — Да. Как это сделать».

Организаторами семинара выступили информационный партнер и участник выставки «Gardentool’2012» www.profitoolinfo.ru и оптовая компания Оптимист.

 

Ведущим семинара был Шкляревский Юрий — бренд - директор компании, который рассказал участникам о неоспоримых преимуществах дорогостоящего товара, производители которого дают возможность покупателям приобретать готовые решения на основе предлагаемого продукта. В ходе выступления ведущий дал ответы на три ключевых вопроса: что и как закупать, как продавать, а главное, как эффективно применять полученные знания на практике. В качестве примера был использован опыт успешных продаж садовых шлангов известного итальянского производителя.

Как правило, большинство розничных магазинов продают много и дешево. Таких предложений на рынке большинство. Но, многие покупатели могут и хотят покупать не просто товар, а решение на основе товара. Как правило, это всегда дороже, чем просто набор товара подчас несовместимый между собой.

Сочетая два фактора — маркетинг и экономику, мы покажем вам на семинаре практическую выгоду от продаж дорогого товара на реальных примерах.

Темы семинара:

  1. Учимся правильно закупать. Формы сравнительного расчета экономики (что выгоднее — отсрочка или низкая цена, дешевый товар или дорогой, отношения с поставщиком) — учимся считать деньги.
  2. Методика продаж розничного продавца. Как правильно определить тип покупателя и подобрать ему наиболее подходящий для него товар (ключевая задача розничного магазина).
  3. Знания в практику. Садовые шланги. Сравним типы и виды, цены и условия. Ответ на вопрос — как продавать садовые шланги высокого качества по не самым низким ценам.

Время: 11.00–13.00

Место проведения: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 3, Конференц-зал на территории выставки

Организаторы: Информационный портал об оборудовании и инструменте «Profitoolinfo»

Profitool рассказал о том, как лучше продать дорогостоящий товар Profitool рассказал о том, как лучше продать дорогостоящий товар

 

для участников семинара и всех желающих приобрести к сезону садовые шланги ТМ FITT (Италия)

действует специальное предложение от официального представителя FITT  в России.

со ссылкой на семинар - акционные цены действительны до 1 апреля

по результатам выставки Gardentool 2012

по результатам выставки в Кельне