Marketing.rbc.ru — РБК Исследования рынков — Новости исследований, март 2012
По данным исследования INFOLine и Retailer magazine «INFOLine Retailer Russia
По итогам 2011 года, величина РТО в сегменте DIY&Household выросла на 20,3% в рублевом выражении и достигла 770 млрд. рублей. После значительного сокращения РТО в сегменте строительных товаров и товаров для дома в 2009 году (на 12% в рублевом выражении и на 31,5% — в долларовом) с весны 2010 года на рынке наблюдалось масштабное восстановление спроса, обусловленное повышением потребительской уверенности, в результате чего темпы роста емкости рынка по итогам 2010 года превысили предкризисные показатели. При этом рост емкости рынка в значительной степени обусловлен изменением структуры потребления, в котором сократилась доля базовых товаров DIY и выросла — soft DIY и ряда товарных категорий Household (посуда, товары для сада, дачная мебель
В 2011 году темпы роста сегмента DIY&Household ритейла несколько снизились, хотя в денежном выражении прирост рынка был практически аналогичен достигнутому в 2010 году. При этом ситуация в I и во II полугодии несколько отличалась. Так, к концу 2011 года опасения потребителей относительно экономической ситуации обусловили отказ ряда потребителей от проведения ремонта и, соответственно, снижение темпов роста затрат на приобретение строительных и отделочных материалов. Одновременно со снижением активности потребителей наблюдался незначительный рост объемов ввода жилья и сегментов коммерческой недвижимости.
Что касается ближайшей перспективы, то негативные ожидания потребителей в отношении экономической ситуации, а также риски наступления рецессии в России и сокращение объемов ввода жилья и нежилых зданий обусловят снижение темпов роста рынка DIY&Household.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Информационный интернет - портал об инструменте и оборудовании для строительства, ремонта, производства. Свежая и полная информация от профессионалов строительного, автосервисного, промышленного рынков для профессиональных потребителей и участников рынка. Информация, позволяющая принимать решения, обеспечивающая продвижение компаний, торговый марок, производителей. Полная база данных брендов, компаний, производителей. Эффективный маркетинг, консалтинг.