Анализ розничных сетей формата DIY - факты и информация для профессионалов рынка

Описание исследования "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2012"

 

Маркетинговое исследование "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2012" посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY). В отчете проанализированы особенности развития DIY-ритейла в России, итоги работы рынка в 2011 г., описаны основные тенденции и даны прогнозы развития на 2012-2014 гг. Основной тенденцией стало продолжающееся восстановление рынка, обусловленное ростом в секторе жилищного строительства и почти двукратным увеличением объема выданных ипотечных кредитов в 2011 году.

Один из разделов исследования посвящен описанию актуальной ситуации на региональных рынках: анализируются основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, приводятся актуальные данные по представленным в регионе торговым сетям, планам их развития и экспансии новых игроков. В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 900 операторов рынка).

В исследовании приведена структура российского розничного рынка DIY, даны характеристики основных форматов сетевой торговли стройматериалами и товарами для дома (DIY-гипермаркет, DIY-супермаркет, магазин шаговой доступности и др.). В отчете рассмотрены как универсальные торговые сети, предлагающие широкий ассортимент товаров для ремонта и строительства, так и сети специализированных магазинов, осуществляющих продажу одной или нескольких категорий товаров. По компаниям-операторам рынка анализируется динамика развития розничной сети, показателей торгового оборота и площади, региональных охват.

Профили розничных сетей, специализирующихся на продаже строительных материалов и товаров для дома, включают краткое описание компании, основные характеристики торговой сети, основные направления развития компании, имена руководителей и контактную информацию. По торговым сетям приведены данные о количестве магазинов, форматах, числе ассортиментных позиций, об обороте и инвестициях компаний.

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование розничных сетей DIY (проведено в марте 2012 г.)
  • Кабинетное исследование
  • Анализ статистических данных ФТС РФ

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций

Исследование проведено в феврале-мае 2012 года.

Отчет содержит 190 таблиц и 83 графика и диаграммы (таблицы и диаграммы в профилях компаний не индексировались).

скачать демо - версию

купить аналитический отчет