Вы пользуетесь профессиональными бензопилами Husqvarna? Тогда вы можете поделиться своим рассказом о том, как техника Husqvarna помогла вам. Лучшие истории будут опубликованы на сайте Husqvarna и, возможно, использованы для будущих рекламных кампаний.
«Проводя проект по поиску реальных историй, мы стремимся показать обычных людей, которые используют бензопилы Husqvarna. В конечном счете, основной задачей компании Husqvarna является совместная работа с нашими покупателями», — рассказывает Шеллила Тан (Shellila Tan), руководитель службы маркетинговых коммуникаций в компании Husqvarna.
Husqvarna представила на рынке первую бензопилу более 50 лет назад, и сегодня уже сложно назвать число тех, кто пользуется продукцией компании во всем мире. В первый раз компания поставила перед собой задачу найти своих самых преданных поклонников.
Рассказы на любую тему
Вы хотите принять участие в проекте? Стать участником проекта очень просто: все желающие должны написать письмо на сайте компании Husqvarna в своей стране. В рассказе объемом максимум 250 слов необходимо объяснить, почему вы считаете себя представителем компании Husqvarna и рассказать, какую модель бензопилы Husqvarna вы используете в работе.
Темой рассказа может стать все что угодно: эффектная валка деревьев или удивительная ландшафтная работа.
«Проект поможет нам подчеркнуть тот факт, что продукция Husqvarna разработана, придумана и создана для того, чтобы удовлетворять запросы всех групп покупателей. Самое важное в рассказе — показать, как оборудование может расширить возможности пользователей. Итак, если вы увлеченный, достаточно опытный пользователь, выполняющий сложную работу или обладающий особыми навыками, расскажите нам о себе и своей работе», — говорит Шеллила Тан.
Прием историй продлится до 1 декабря 2012 года.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Husqvarna - мировой бренд в производстве профессионального оборудования для строительной отрасли, профессиональная колесная техника и ручной инструмент для ландшафтных работ и ухода за газонами, оборудование для лесной отрасли, оборудования для фермерских хозяйств, садов и парков.
За последние годы мы укрепили свое положение на рынке путем приобретения некоторых компаний и их торговых марок, каждая из которых сильна сама по себе. Эти приобретения объединили отдельные бренды в единый мощный бренд с унифицированным ассортиментом продукции и фирменной расцветкой. Поэтому компании Dimas, Target и Partner сейчас меняют свои торговые марки на бренд Husqvarna, начиная новую эру в области оборудования для строительного бизнеса. Мы объединяем свои торговые марки в единый мощный бренд, полностью специализирующийся в области строительства.