В конце сентября 2012 года в Москве стартовали обучающие тренинги для владельцев и генеральных директоров Бош Авто Сервисов по уникальной бизнес-игре «Workshop Management» («Управление автосервисом»).
Данный проект не имеет аналогов в России и представляет собой интенсивный экономический тренинг для владельцев Бош Авто Сервисов. Впервые эта уникальная бизнес-игра была разработана и запущена в Германии, однако, быстро завоевав признание у себя на родине и во всем мире, стала успешным стартапом и в России.
В качестве основы была выбрана игра наподобие известной во всем мире «Монополии», благодаря чему «Управление автосервисом» позволяет в режиме реального времени, используя модель настоящей СТО, научиться эффективно управлять бизнесом, а не просто «вести его», как это было ранее.
Для руководителей СТО игра служит своего рода обучающим рабочим инструментом, который помогает смоделировать ту или иную ситуацию на автосервисном предприятии, а затем проиграть различные варианты ее решения.
Фактически Bosch будет обучать директоров станций комплексной оценке бизнеса с точки зрения денежных потоков, выработке управленческих решений, основанных на просчитанном финансовом анализе, а также грамотному взаимодействию с заказчиками и поставщиками.
Николай Янковский, руководитель группы развития Бош Авто Сервис в России: «Традиционный для российского малого бизнеса подход к управлению, когда менеджер владеет несколькими ключевыми показателями, а развитие бизнеса идет по наитию, должен уйти в историю.
Автосервисы конкурируют между собой не только в борьбе за клиента, но и за грамотный персонал, который не будет работать на предприятии с устаревшей системой оплаты и отсутствием перспектив.
Очень часто предприниматели связывают свои текущие проблемы с проблемами в отрасли или стране, однако зачастую их причины кроются в неграмотном управлении бизнесом. Наш тренинг дает возможность прикоснуться к современным технологиям управления малым предприятием».
Сценарий игры позволяет подробно изучить все стадии работы автосервиса начиная с составления начального баланса организации и заканчивая расчетом ключевых показателей эффективности бизнес-процессов. Подобного рода проекты являются неотъемлемой частью системы развития сети Бош Авто Сервис в России, а также инструментом эффективного управления бизнеса для своих партнеров.
Подробности на сайте ТМ BOSCH.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования.
Автомобильные технологии
Отдел Автомобильных технологий является самым значительным направлением деятельности группы Bosch.
Bosch - крупнейший в мире производитель автомобильного оборудования.
Потребительские товары и техника инженерных коммуникаций
Bosch представлен следующими направлениями: электроинструменты и оснастка, термотехника, бытовая техника и системы безопасности.
Промышленное оборудование
В этой сфере Bosch предлагает интегрированные системные решения для автоматизации производства, а также упаковочное оборудование