Немецкий производитель оборудования для уборки и очистки, компания Kärcher, следует своей стратегии развития, и второй раз в истории компании изменяет корпоративный цвет.
Так же, как смена в 1974 году синего цвета на желтый, это изменение несет в себе нечто большее, чем смена дизайна. Оборудование для профессионального использования в цвете «антрацит» является отражением стратегии компании, ориентированной на клиента.
«Наша основная задача – наиболее полно удовлетворять потребности клиентов, - сказал Хартмут Йеннер, председатель правления Kärcher. – Новый цвет профессионального оборудования – важный шаг, который упрощает выбор категории техники. Ожидания клиентов являются отправной точкой для наших планов и действий».
«Впервые мы выпустили линейку техники в новом сером цвете в 2010 году для продуктов категории клининг. Результаты маркетинговых исследований и положительные тенденции продаж в этом сегменте стали подтверждением того, что изменение цвета было правильным решением и мы на верном пути», - говорит Маркус Аш, заместитель председателя правления Kärcher, отвечающий за категорию профессиональных продуктов.
Визуальное различие между линейкой профессионального оборудования и техникой для бытового применения, сохранившей известный и хорошо узнаваемый желтый цвет, позволяет клиентам легче ориентироваться в продуктовой линейке компании. Еще одним преимуществом «антрацита» является то, что техника такого цвета менее заметна и не привлекает внимания окружающих. Кроме того, этот цвет менее маркий, что сокращает усилия и затраты на поддержание машин в чистоте. В то же время цветовое кодирование профессиональных продуктов делает ещё более простым управление и обслуживание оборудования: теперь элементы управления, отвечающие за процессы уборки, выделены желтым, а детали и приспособления, относящиеся к техническому обслуживанию и ремонту – светло-серым цветом.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Сегодня Karcher не нуждается в представлении и известен во всем мире как специалист по всем вопросам, связанным с проблемами мойки и уборки. Марка Karcher на протяжении десятилетий отождествляется с высочайшим качеством продукции. Область применения производимого Karcher оборудования достаточно обширна, а ассортимент и качество уборочного оборудования, как профессионального, так и бытового, поистине впечатляет. Центральной задачей разработок Karcher является нахождение оптимальных решений для сфер частного и промышленного применения клинингового оборудования, обеспечивающих большую экономию времени и высокую рентабельность.