30.01.2013 | Новости брендов и компаний
Журнал от Оптимиста.
В этом выпуске бренд-директор компании "Оптимист" Юрий Шкляревский представит некоторые основы технологий бренд-менеджмента, которые применяются к розничной торговле.
Вы узнаете:
Про категории покупателей и их потребности
Про конкурентный анализ
Про разработку продукта
Про коммуникации
Начиная с этого выпуска нашего журнала, мы открываем новую рубрику "В помощь закупщику", которая призвана помочь специалистам по закупкам разобраться в отдельных товарных темах.
Здесь будут рассмотрены следующие товарные темы:
Щётки по металлу ТМ "АТАКА" - Зачем, классификация, качество, ассортимент, выкладка
Плиткорезы ТМ "RUBI" - Ассортимент, подбор
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ
07.05.2024
крупнейший интернет магазин инструмента
18.09.2022
выставка митекс 2022
12.02.2022
все инструменты ускоряются
21.01.2022
стратегии продаж на рынке DIY и B2B
14.12.2021
поддержка и поощрение блогеров, которые работают с инструментами
ФОТООБЪЯВЛЕНИЯ
сварочный полуавтомат трансформаторный на 200А / 250А
специальные цены
ТМ BESTWELD
Борфрезы твердосплавные ТМ Профоснастка - все типы, все диаметры
100% ПВ / Arc Force /Anti-Stick / УОНИ
Увеличенный ресурс использования
Весь ассортимент электроинструмента ТМ Makita оптом в компании TradeTools по лучшим ценам
строительный инструмент
http://www.universetools.ru/
сверла по металлу ПрофОснастка максимальный ресурс для профессионалов (HSS титан кобальт)
пильные диски по алюминию, стали и мультиматериалам все размеры
www.profosnastka.ru