"Оптимист News" №7.

В этом выпуске бренд-директор компании "Оптимист" Юрий Шкляревский представит некоторые основы технологий бренд-менеджмента, которые применяются к розничной торговле.
Вы узнаете:

Про категории покупателей и их потребности
Про конкурентный анализ
Про разработку продукта
Про коммуникации
Начиная с этого выпуска нашего журнала, мы открываем новую рубрику "В помощь закупщику", которая призвана помочь специалистам по закупкам разобраться в отдельных товарных темах.
Здесь будут рассмотрены следующие товарные темы:
Щётки по металлу ТМ "АТАКА" - Зачем, классификация, качество, ассортимент, выкладка

Плиткорезы ТМ "RUBI" - Ассортимент, подбор


Подробности на сайте компании "Оптимист".