Нововведения и улучшения по сравнению с ранее производимыми УШМ.

1. Новый пылезащитный двигатель – статор с порошковым покрытием обмотки, якорь с просмоленной обмоткой со стороны коллектора и смонтированной защитной решѐткой со стороны вентилятора. Обеспечивает надежную работу в условиях сильно запыленной среды.

2. Новое конструктивное решение переднего подшипника якоря – для предотвращения разбития подшипникового гнезда в редукторе и осевого движения якоря используется резиновая втулка и кольцо с перьями для устойчивого постоянного нажима. Это увеличивает ресурс подшипника в 2-3 раза по сравнению с предыдущей конструкцией.

3. Новый щеткодержательный узел с профильной конструкцией втулки для щетки – предотвращает задерживание пыли между щеткой и втулкой и последующее заклинивание щетки, что исключает возможность перегрева коллектора и возгорания якоря комплекта.

4. Новое конструктивное решение для пылезащиты переднего подшипника шпинделя – обеспечивает лабиринтную защиту переднего подшипника редуктора и отталкивание пыли вращением крышки (красная часть). Этим увеличивается устойчивость машин к металлической и неметаллической пыли.

5. Новая редукторная коробка с улучшенной прочностью и вентиляционной системой – обеспечивает при работе поддержание температуры двигателя в диапазоне 75-80°С (требования стандарта EN 60745-2-3 ≤ 95 °С.) Это позволяет перегружать машину на 25% от номинальной мощности и увеличивает ресурс двигателя.

6. Присоединение редуктора к корпусу УШМ по цилиндру – для улучшения стыковки обеих деталей и обеспечения соосности якоря и статора, а также улучшения взаимодействия зубчатой пары.

7. Новая задняя рукоятка с вставкой из ластолана - для создания удобства и безопасности во время работы.

8. Новое решение для колпачка щеткодержателя – наличие отверстий улучшает процесс охлаждения двигателя и способствует удалению пыли из области щеткодержателя.

9. Новая антивибрационная дополнительная рукоятка – уменьшает вибрации передаваемые на руку работающего на 40%

Подробности на сайте ТМ SPARKY.