Южная Корея — одна из четырех Азиатских Драконов, как и Тайвань, Гонконг, Сингапур — успешно заимствовала формулу успеха послевоенной Японии: массированный импорт новейших зарубежных технологий, развитие экспортно-ориентированных производств, использование изначально недорогой, но образованной и добросовестной рабочей силы. Сегодня никто не сомневается в успехе многих южнокорейских брендов на мировом рынке, таких как, Samsung, LG, DAEWOO, KIA, HUNDAI и т.д. В один ряд с этими брендами мы бы поставили и компанию PASECO. До начала производства тепловых пушек (и в настоящее время) компания занималась изготовлением электрической и газовой бытовой техники для таких торговых марок, как Samsung и Whirlpool, то есть качество продукции компании PASECO соответствует самым высоким мировым стандартам.
Тепловые пушки данной компании, известные во многих странах под брендом KERONA, в настоящее время занимают большую часть рынка тепловых генераторов и инфракрасных обогревателей на жидком топливе. Это касается не только территории стран Таможенного Союза, но и США, Канады, Европейского Союза, стран ближнего Востока, центральной и южной Азии.
В чем же причина такого взрывного роста продаж пушек KERONA на мировом рынке? Ведь компания PASECO освоила производство тепловых пушек лишь в конце 1990-х годов, почти на 40 лет позже, чем компания DESA International.
Попробуем сформулировать наше видение этого вопроса.
Во-первых, начав производство с «нуля», компания PASECO имела возможность проанализировать существующие на рынке модели тепловых пушек и обогревателей, выделить в них слабые стороны и попытаться изначально избавиться от этих недочетов в конструкции и технологии производства. Внедрить в производство новые технологии, а в конструкцию изделий новые конструктивные элементы.
Во-вторых, инженеры компании попытались внести свежие идеи в проектирование, дизайн и производство, чтобы на шаг опережать конкурентов уже со старта.
В-третьих, менеджмент компании изначально понимал, что без построения дилерской сети с четкой структурой и ясной ценовой политикой не удастся добиться успехов в мировой дистрибуции, где каждый участник процесса доставки тепловой пушки от завода до полки магазина считает свои деньги, тем более, во времена, сотрясающих один за другим мир финансовых кризисов. Благодаря всем этим усилиям вместе взятым, сегодня бренд KERONA является хорошо известным на рынках многих стран, в том числе и нашей страны. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в ближайший магазин формата DIY («Сделай Сам»), практически в любом городе России, от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Хотя история тепловых пушек KERONA в России насчитывает всего около 8 лет, за это время проделан большой путь, можно сказать рывок, по завоеванию рынка РФ, Казахстана и Беларуси.
Подробности на сайте ТМ Kerona.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |