Компания REHAU широко известна своим стремлением к развитию профессиональных компетенций партнеров и созданию предпосылок для постоянного роста их бизнеса. Ключевым инструментом в рамках данной миссии является REHAU Академия - крупнейший обучающий центр, созданный с целью повышения квалификации специалистов строительной отрасли и в 2014 году отмечающий свое 15-летие. Начало года ознаменовалось важным событием – 12 февраля состоялось открытие нового помещения REHAU Академии. В этот же день участники семинара смогли по достоинству оценить все возможности новой просторной аудитории. Она оборудована всем необходимым для быстрого восприятия учебного материала: современной презентационной техникой, позволяющей вести занятия в интерактивном режиме, демонстрационными стендами, образцами и наглядными пособиями.
Целевой аудиторией семинаров REHAU Академии являются не только сотрудники REHAU или партнеры немецкого концерна: двери центра также открыты для проектировщиков, архитекторов, дизайнеров, монтажников, студентов и преподавателей, строительных и технических вузов, а также специалистов в области продаж. Все они могут получить в REHAU Академии необходимые знания, которые позволяют реализовать новые решения в своей сфере деятельности и сделать бизнес более эффективным, конкурентоспособным и прибыльным. Программа проводимых в REHAU Академии семинаров постоянно расширяется, а их содержание актуализируется с учетом динамики рынка. В частности, в последнее время все большей популярностью пользуются уникальные тренинги по улучшению техники продаж для менеджеров, работающих со светопрозрачными конструкциями, инженерными системами и мебельными комплектующими. В рамках данных курсов под руководством высококвалифицированных тренеров участники осваивают технику презентации, развивают навыки успешной коммуникации с клиентом и учатся выявлять его потребности.
Желая в доступной форме продемонстрировать преимущества обучения в REHAU Академии, компания REHAU выпустила яркий ролик, дающий возможность почувствовать разницу в работе подготовленного менеджера и его непрофессионального коллеги. Шуточная форма подачи лишь усиливает контраст: в то время как грамотный продавец непринужденно отвечает на любые вопросы покупателя и может заинтересовать его с полуслова, его антагонист постоянно попадает в различные неловкие ситуации и вызывает у зрителя смех.
Для тех, кто желает достигать большего в продажах, и создана REHAU Академия. Выгода от обучения в ней очевидна как для самих менеджеров, так и для их работодателей, получающих возможность значительно повысить прибыльность бизнеса и получить конкурентные преимущества на рынке.
Подробности на сайте ТМ REHAU.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Как премиум-бренд, объединяющий инновационные разработки из полимерных материалов, REHAU является мировым лидером в трех основных сферах деятельности - строительстве, автомобилестроении и индустрии. Инновационный потенциал современной и профессионально управляемой компании, широкий профиль деятельности и возникающий благодаря этому эффект синергии делают REHAU уникальным предприятием. К нашим ключевым компетенциям мы относим разработки по совершенствованию системных решений, улучшению материалов и техники обработки поверхностей. В этих областях REHAU, компания с 15.000 сотрудниками и 170 представительствами, - всемирно признанный поставщик новаторских идей.