Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Дата: 2 апреля 2014 года
Время: 11.00-17.00
Место: ЦВК «Экспоцентр», Павильон 8, конференц-зал
В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
Программа форума
11.00
Открытие форума. Приветственное слово к участникам форума
11.30
Секция «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»
Ключевые вопросы:
· Итоги 2013 года, прогноз и планы на 2014 год;
· Стратегия развития на ближайшие 2-3 года;
· Конкуренции в крупных городах. Развитие в городах;
· Модернизация форматов. Гипермаркет, магазин «шаговой доступности», интернет торговля;
· Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Какие три ключевых требования к поставщикам?
· Культура работы поставщиков. Готовность выполнять взятые на себя обязательства. Уровень сервиса. Почему российские поставщики и производители не строят стратегические отношения с сетями?
Модератор: Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine.
Спикеры:
· Филипп Мужо, Директор по маркетингу, Leroy Merlin
· Ральф Рамид, генеральный секретарь Европейской федерации производителей FEDIYMA
· Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ (сети магазинов «Суперстрой», «СтройАрсенал»);
· Алексей Иовлев, генеральный директор, Корпорация СБР (сеть «Метрика»);
· Владимир Самохвалов, коммерческий директор, СТД «Петрович» (сеть «Петрович»);
· Виталий Сметанко, генеральный директор, «Аксон».
· Алексей Федоров, Управляющий партнер, сеть «220 вольт».
14.00
Секция «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»
Сегодня развитие любой компании во многом зависит от успеха региональной экспансии, при этом рынок строительно-отделочных материалов крайне неравномерен по территории страны. Эти факторы усиливают конкуренцию и все более актуальными становятся вопросы «Логистика как основа роста и развития региональных рынков DIY», «Поставщики или производители товаров: с кем строить будущее» и другие. Только самые эффективные и конкурентоспособные компании останутся на рынке.
Ключевые вопросы:
· Стратегическое развитие в регионах;
· Тенденции покупательского спроса. Москва и регионы;
· Логистика как основа роста и развития региональных рынков DIY;
· Поставщики или производители товаров: с кем строить будущее;
· Успешные программы по формированию лояльности покупателей.
Модератор: Бурмистров Михаил, генеральный директор INFOLine-Аналитика (возможно привлечение со-модератора)
Подтвержденные спикеры:
· Денис Телюков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами РФ и СНГ, «КНАУФ Инсулейшн»;
· Владимир Скитяев, директор по развитию и маркетингу, «ИНТЕРСКОЛ»
Тема выступления: «Основные тенденции в динамике и структуре рынка электроинструмента и средств малой механизации»;
· Андрей Волков, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «КРЕПС»
Тема выступления: «Разновекторная мотивация участников рынка отделочных материалов»;
· Владислав Мартынов, коммерческий директор направления, завод «Самарский Стройфарфор»;
· Олег Волков, менеджер по маркетингу, АББ в России.
· Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director, «Сен-Гобен» - тема доклада уточняется.
· Качинский Геннадий Геннадьевич, директор группы BLIZKO
Тема выступления: «Инструменты эффективного продвижения в интернете»
подробности о форуме на сайте выставке Mosbuild 2014
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |