Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

 

Дата: 2 апреля 2014 года
Время: 11.00-17.00
Место: ЦВК «Экспоцентр», Павильон 8, конференц-зал

 

В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

Программа форума

11.00

Открытие форума. Приветственное слово к участникам форума
 

11.30

Секция «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»


Ключевые вопросы:

·         Итоги 2013 года, прогноз и планы на 2014 год;

·         Стратегия развития на ближайшие 2-3 года;

·         Конкуренции в крупных городах. Развитие в городах;

·         Модернизация форматов. Гипермаркет, магазин «шаговой доступности», интернет торговля;

·         Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Какие три ключевых требования к поставщикам?

·         Культура работы поставщиков. Готовность выполнять взятые на себя обязательства. Уровень сервиса. Почему российские поставщики и производители не строят стратегические отношения с сетями?

 

Модератор: Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine.

 

Спикеры:

 

·         Филипп Мужо, Директор по маркетингу, Leroy Merlin

·         Ральф Рамид, генеральный секретарь Европейской федерации производителей FEDIYMA

·         Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ (сети магазинов «Суперстрой», «СтройАрсенал»);

·         Алексей Иовлев, генеральный директор, Корпорация СБР (сеть «Метрика»);

·         Владимир Самохвалов, коммерческий директор, СТД «Петрович» (сеть «Петрович»);

·         Виталий Сметанко, генеральный директор, «Аксон».

·         Алексей Федоров, Управляющий партнер, сеть «220 вольт».

 

14.00

Секция «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»


Сегодня развитие любой компании во многом зависит от успеха региональной экспансии, при этом рынок строительно-отделочных материалов крайне неравномерен по территории страны. Эти факторы усиливают конкуренцию и все более актуальными становятся вопросы «Логистика как основа роста и развития региональных рынков DIY», «Поставщики или производители товаров: с кем строить будущее» и другие. Только самые эффективные и конкурентоспособные компании останутся на рынке.


Ключевые вопросы:

·         Стратегическое развитие в регионах;

·         Тенденции покупательского спроса. Москва и регионы;

·         Логистика как основа роста и развития региональных рынков DIY;

·         Поставщики или производители товаров: с кем строить будущее;

·         Успешные программы по формированию лояльности покупателей.

 


Модератор: Бурмистров Михаил, генеральный директор INFOLine-Аналитика (возможно привлечение со-модератора)
 

Подтвержденные спикеры:

 

·         Денис Телюков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами РФ и СНГ, «КНАУФ Инсулейшн»;

·         Владимир Скитяев, директор по развитию и маркетингу, «ИНТЕРСКОЛ»

Тема выступления: «Основные тенденции в динамике и структуре рынка электроинструмента и средств малой механизации»;

·         Андрей Волков, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «КРЕПС»

Тема выступления: «Разновекторная мотивация участников рынка отделочных материалов»;

·         Владислав Мартынов, коммерческий директор направления, завод «Самарский Стройфарфор»;

·         Олег Волков, менеджер по маркетингу, АББ в России.

·         Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director, «Сен-Гобен» - тема доклада уточняется.

·         Качинский Геннадий Геннадьевич, директор группы BLIZKO
Тема выступления: «Инструменты эффективного продвижения в интернете»

 

подробности о форуме на сайте выставке Mosbuild 2014